Чтобы фото и видеоработы были выполнены и отданы быстро, пока эмоции не остыли нужно:
1. Проводить "Выпускной" в мае, но кого выпускать, если многих ещё не впустили в стены ЗАГС.
Выпускной приурочен к дню рождения форума. Поэтому - сентябрь.
Но профи обросли уже свадебными долгами.
2. Участниц должно быть меньше. В том году, если вы помните, изначально планировали 15 невест, но мы многим не смогли отказать и получилось 44 невесты, а отказ получили 17.
3. Профи должны быть проверенные и с ними должен заключаться временной договор.
Именно этот пункт мы и будем исправлять в первую очередь.
4. Некоторые профи отнеслись к этому проекту как конкурсу и гонке вооружения.
В этом году профи будет меньше и фото - видеоработа не столь грандиозна.
5. У многих профи стоял вопрос приоритета по обработке - ваша свадьба или выпускной.
Выбор пал на свадьбу. Разве это не правильно?
6. Многие форумчанки резко и активно появились перед выпускным и быстро пропали после него. Отбор участниц будет производится по другому.
На сегодняшний день есть шесть девушек, которых мы уже рады пригласить на участие в Выпускном.
Выводы:
1. Про отбор участниц скажу после майских шашлыков.
2. Команда профи будет усечена и приглашены только надёжные и проверенные + подписан договор.
3. Концепция фото и видеосессий будет пересмотрена и изменена.(Объёмы сессий будут меньше - сдача матерриала быстрее)
3. Дата Выпускного 2010, примерно 05 сентября.
В этом году мы продумываем другой концепт.