Вот и я созрела)) Вообще-то, нашу с джигитом историю знакомства я уже писала когда-то, поэтому, с вашего разрешения, не буду переписывать её заново, ибо лучше написать всё равно не смогу, а просто продублирую ее здесь с маленькими поправками на сроки и даты. Будет долго, но весело
“Привет, давай дружиться)”, - явилось моему взору в открытом сообщении... Судьбоносный, надо сказать, момент, жаль, что числа не помню.
Словосочетания “сайт знакомств” и “серьезные отношения” для меня всегда были противоположны по значению. Более того, я исключала даже вероятность “словить” хоть что-то мало-мальски путное на подобных ресурсах. Две мои предыдущие регистрации там носили оптимистично-познавательный характер. Когда оптимизм иссякал, наступала эра познания и прозрения. Действительность виртуальная и реальная совпадали примерно в одном случае из ста, да и то не у меня. Итак, это был “дубль три”. Поздняя осень, слякоть, тоска, на фоне этого постоянные придирки к себе и окружающим, - захотелось праздника, улыбок и всеобщего восхищения. А где ж его взять в это ну совершенно непраздничное время года? Рецепт "от всех болезней" был гениален и прост: Всемирная Паутина, вернее, одна микроскопическая ее часть – сайт знакомств.
Спустя недели две с момента регистрации, мне и пришел тот жизнерадостный мессадж, озвученный в первой строке. Фото не было. В разделе “о себе” было написано “пленный немецкий летчик”, а вместо имени стояла дурацкая кличка Гектор. Где-то на краю моего сознания все же бродила мысль, что, может быть, это и есть настоящее имя? Ну, мало ли как родители детей называют, а вдруг у него музыкальная семья, Гектор Берлиоз - их любимый композитор, а чадо просто незаслуженно пострадало от любви к прекрасному? Поболтав о том, о сем, решилась задать вопрос о настоящем имени. “Простое имя Алан”, - провозгласила лента сообщений. И действительно, куда уж проще для нашей средней полосы? На ум сразу пришли Алан Чумак, Кашпировский и Гербалайф, но эти мысли были тут же с позором изгнаны как моменту не подходящие. “Красивое имя. Всего четыре буквы, а как звучит!”, - полетело в ответ от меня.
Надо сказать, что переписка текла вяло, мы не совпадали по времени. Я заходила на сайт в рабочее время, он же – только вечером. Итог: одно-два сообщения в сутки, много не разболтаешься. По всем законам жанра, через непродолжительное время мы должны были перестать общаться совсем. Не тут-то было. “Оставь телефон, а?”, - открылось мне как-то в окошке сообщений. “Немногословный товарищ”, - подумала я, но телефон все-таки написала. А что? Номер у меня красивый, да и пообщаться почему-то вдруг стало интересно. На следующий день “немногословный товарищ” мне позвонил. Мы проболтали два часа, из которых моя речь, дай бог, если заняла минут двадцать. Его было интересно слушать, задавать ему вопросы и слушать снова. К тому же, черт возьми, у него был приятный голос! С этим голосом хотелось встретиться. Хотелось верить, что обладатель такого тембра полностью (ну или хотя бы вполовину) ему соответствует. Как настойчиво подсказывал опыт, на деле все оказывалось с точностью до наоборот.
В одно из наших так называемых “телефонных свиданий” он предложил мне свидание реальное. Когда-то я зареклась ходить на свидания вслепую, но фото он мне упрямо не слал, мотивируя это тем, что всегда неудачно выходит. Любопытство грозилось сгубить меня в очередной раз, здравый смысл сначала крутил пальцем у виска, а потом и вовсе махнул рукой, - я согласилась. Днем “Х” мы выбрали 27 декабря. Сказать, что я нервничала, переживала, с утра готовилась и перебирала наряды? Не-ет, мой случай совсем плачевен. Вот мой примерный план действий на то судьбоносное 27 декабря 2007 года: пункт 1 – экзамен на права в ГАИ: теория, автодром, вождение (желательно сдать); пункт 2 – салон красоты, ибо до новогоднего корпоратива оставалось два дня (желательно успеть); пункт 3 – свидание с Аланом (желательно, чтоб сил хватило). Короче говоря, пункт три ввергал меня в сомнения одним только своим существованием. Мне казалось, что, после всех пройденных мной за этот день “кругов ада”, я или совсем не дойду до свидания, или туда придет нечто, весьма отдаленно напоминающее человеческую оболочку. Но... “врагам не сдается наш гордый “Варяг””, я все же решила попытаться.
Утром 27 декабря термометр радостно показал мне -22. Вздохнув и напялив на себя все теплые вещи, что нашлись в шкафу, поехала в ГАИ. Там выяснилось, что сдаем мы сразу двумя группами (по 20 человек каждая)... Автодром и вождение тоже... На улице... Без отапливаемого помещения, куда можно хотя бы зайти погреться... Как я сдавала на права? Эту душераздирающую историю я опишу на закате своих дней в мемуарах, когда яркие подробности немного поблекнут в мыслях моих, а пока, даже спустя почти четыре года, кровь в жилах стынет, чесслово. Скажу только результат: я сдала. Нет, не так: Я СДАЛА!!! И при этом все остались в живых. Сей факт вселил в меня надежду и на дальнейшее благоприятное развитие событий.
В салоне я умудрилась чуток вздремнуть в кресле, так что к назначенному времени держалась еще очень ничего и даже на двух ногах. И вот, слегка измученная и относительно красивая, я выплыла из салона. Набрала номер, как договаривались, и услышала заспанный голос. Заснул он, видите ли... Превозмогая приступы черной зависти, согласилась немного подождать, благо магазин, где можно было погреться, оказался в двух шагах. И вот, значит, спускаюсь я к нему по лестнице из магазина в красиво развевающейся свежекупленной рыжей шубе (он потом сказал, что я ему в этот момент очень уж понравилась). - Привет. - Привет. Не помню, о чем говорили... Помню, что (ура!) тембр голоса на этот раз соответствовал своему обладателю на все сто (мысленно показала дулю здравому смыслу). Помню, что он поскользнулся, а потом предложил мне взять себя под руку, чтоб, значит, падать вместе веселее было. Помню, что пригласил меня в гости, а я сначала отказывалась, но потом замерзла и согласилась. Мы проболтали с ним до тех пор, пока не позвонила моя мама и настоятельно не потребовала меня домой, потому что время далеко заполночь, а мне завтра работать еще. И всю ночь мне не спалось... То ли от нескольких чашек крепкого свежесваренного кофе, которым он меня угощал, то ли от переполнявших чувств... вот не спалось и все тут.
В последующие дни мы все так же созванивались, встретились еще раз, но... на тридцатое декабря у меня были куплены билеты до Тулы, где было заказано кафе, так что первый наш Новый год мы провели врозь. Хотя... может быть, именно это и помогло мне понять, насколько важным стал за те несколько дней для меня этот человек. Я скучала... Я плакала в новогоднюю ночь от того, что хотела быть с ним. Он звонил и писал мне смс. Дикий роуминг сжирал все деньги, но он пополнял мне баланс и снова звонил. А я? А я уже не могла дождаться когда, наконец, сяду в обратный поезд. Пятого января он встретил меня на вокзале.
С тех пор прошло уже почти четыре года, мы - счастливые муж и жена, а я до сих пор не верю в знакомства через СЗ