Не хочется, конечно, негатив писать, да и не невеста я тогда была
Но справедливости ради...
Мы приехали в салон ко времени по записи, но немного задержались, о чем предупредили звонившего администратора (кстати, это хорошо, что они звонят и напоминают про время). Когда зашли в салон, нас как-то очень неприветливо встретили, нам не предложили раздеться (ладно, это мелочи, сложили пальто на диванчик), потом отдали пачку фотографий платьишек, чтобы выбрать, что померить. Мы пересмотрели их, несколько отобрали, невеста пошла мерить. Еще нам дали пару каталогов с другими коллекциями, но как мы поняли, этих платьишек почти и не было в наличии. Но это все такие крошечные мелочи, которые бы и не заметии, если бы консультант общалась заинтересованно и хотя бы просто приветливо и вежливо.
Не знаю, может, настроение у нее было плохое, может, не с той ноги встала, но все ее слова были очень резкие, на любые наши комментарии по платьям (а там только по существу было, то на спине борило, то кружево колючее, а у невесты очень чувствительная кожа), она отвечала с таким тоном, как будто мы ей чем-то обязаны и не хотим выполнять ранее заключенный договор, т.е. как будто даже требовала.
Увидев, что ни одно из платьев не производит впечатления на невесту (не ее это платья были абсолютно
), консультант как-то еще больше расстроилась, не предложила нам больше ничего померить, предлагая только еще раз посмотреть те же самые фотографии
В результате вместо часа на примерку (ну обычно так бывает, плюс-минус), мы в салоне были максимум полчаса, и то, потому что на улице холодно, т.е. надо долго одеваться-раздеваться
Вот честно, я не ожидала такого от Марьяжа, все-таки салон не первый год на рынке. И мне действительно стало стыдно, что я повела туда невесту в первый же день примерки
Хорошо хоть Папилио до этого и Свадебный дом после этого не подкачали - вернули невесте и ее маме (а ведь это тоже важно, это на меня в этой ситуации можно забить)) хорошее настроение