Привет!
У нас свадьба 6 июня. Мы:
- выбрали фотографов
- выбрали дизайнера, который будет шить моё платье
- предварительно поговорили с несколькими дизайнерами-ателье о смокинге жениха
- выбрали флориста, определились с букетом, рассказала ей про дизайн платья, украшений, думаем над оформлением вместе
- выбрали мастера, который будет делать прическу, договорились с ней на нужную дату, ей тоже и эскиз платья, и декор, и букет показала, прическу пока придумываем
- составили список гостей
- сказали родителям
- определились, куда поедем в путешествие, просчитали логистику перемещений, чтобы после праздника гости провожали нас в путешествие, и даже нашли очень выгодные билеты, хотим скорее их купить
- договорились с местом проведения выездной регистрации-фуршета
- придумали дизайн приглашений, на следующей неделе сделаем их и развезем по гостям
- выбрали хореографа, который ставит свадебный танец
- начали составлять плей-лист
- выбрали подружек невесты (и цвет их платьев) и друзей жениха, свидетеля и свидетельницу
- начали продумывать декорации, украшения, аксессуары, которые необходимо изготовить (арки, фотостену, чехлы на стулья, юбки на столы, бонбоньерки и многое другое), пишем план - что необходимо купить, что у нас уже есть
- собрали архив видеозаписей, из которых будем делать смешной демонстрационный ролик
- подали заявление на подачу заявление в нижегородский дворец бракосочетания
- подобрали музыку для торжественной регистрации
- начали придумыавть конкурсы и развлечения
- определились, что выкупа у нас не будет, видеооператора тоже не будет, и кортежа из машин не будет
сейчас в раздумьях про меню, но на следующей неделе встретимся с хозяйкой кафе, в которое вчера ходили отмечать 6 лет совместной жизни и поговорим про кейтеринг
В общем, у нас всё быстро, четко и без нервов =)