Откинув в сторону степень знакомства и взаимоотношения с Дорониными и, подойдя к этой ситуации независимо, скажу…
ИМХО.
1. Довольно скрупулезно составлена претензия.
Но простите, по некоторым моментам я не присоединюсь к большинству, но и не на стороне клиента, я - ИМХО.
А) По некоторым фотографиям (и лавка, и ожидающая невеста, и свидетельница на стуле ) я соглашусь в отсутствии фокуса на главном персонаже – Я вижу фокус на лавке, на букете, вроде на стуле.
Я из тех, которые хотят видеть то, что мне показывает фотограф.
Свежеокрашенная лавка? Букет ? Стул? не понятна задумка. А есть ли она? Делаю вывод для себя, что НЕТ. А значит –брак.
Я хочу видеть невесту с букетом, а не букет с невестой. По-моему эти фотографии интересны по задумке, но не качественны в исполнении.
Б) «Замылиные родители» и резкий затылок»
Подобное фото делается многими фотографами и имеет право, на жизнь, но (ИМХО)при варианте слайд-шоу, где показывается движение и перевод внимания. Клиенту такие фотки отдавать не надо, т.к они не понятны им и не видят они в них художественной ценности.
В) Цвета – самый больной вопрос.
Многие фотографы, узнаваемы уже по степени обработки, или как говориться по «разгону цвета». Похоже, эти цвета не близки вам, но подобная обработка Дорониными используется давно и вас она устроила изначально. Про цвета идеально написала выше Татьяна Антонова. AlisaLi
Г) На восприятие простого обывателя весь репортаж, довольно не плох и предоставленные, на обзор несколько фотографий,вызвавшие недовольства, довольно малая часть всего репортажа.
Удалите пять снимков и материал удовлетворит клиента.
Д) О цене – качества. Мне не известно, сколько оплачено вами за эту работу, но я знаю, по соотношении с определёнными фотографами, сколько бы оплатил за это я, но это другая история и её развивать не планирую.
Малый вывод:
1.Клиент не должен обладать всем фотоматериалом.(стоит внимательнее осуществлять отбор)
2.Фотографу стоит отдавать молодожёнам, только качественный и несущий в себе информацию фотоматериал.
Как вы видите пять, явно бракованных фото, валят весь фотоматериал.
(но бывают много смазанных динамических фотографий, которые вызывают бурю положительных эмоций, гораздо больше, чем поставленные)
3.И просьба ко всем, тут претензия была к фотографам, а не к Ане и Егору(друзьям-подружкам).
4. Соглашусь с Голышевым, что это не ЧС, это скорее претензия, вынесенная на общий разбор.
У каждого, на это своё мнение и свой взгляд. Скорее это тема «Свадебный фотограф» (правильный выбор и ошибки)
2. Выбор фотографа.
Это уже общее, а не конкретно по этой претензии.
А)Качество фотки, порой зависит от качества монитора. Поэтому фотографии в момент выбора надо смотреть печатанные – бумага не врёт.
Об этом написано тут -
«Как выбрать фотографа на свадьбу», но многие это даже не читают.
В)Персональный сайт – это красивая обложка организации и порой не стоит слепо верить каждому слову написанному на персональном сайте.
(«Все врут?»(Доктор Хаус))
Г) Правильная фраза, которую всегда использует Азаров: «Выбирать фотографа по интернету = коньяк по радио дегустировать».
Фотографии в интернете говорят, стоит брать в руки телефон или нет.
Д) Чаще всего сейчас в свадебной индустрии пользуется спросом тот, кто выложил больше шедевров в интернет, кто правильно и вовремя улыбнулся.
Смотрите репортажи.
Е) Цена-качество. У многих фотографов цена искусственно и неоправданно завышена. У многих ход такой: «чем больше назову клиенту, тем я круче среди всех.»
Выбирайте фотографа по качеству работ, по отзывам, по многолетнему удерживанию планки качества или росту.