Dashutka писал(a) 29.11.2013 в 10:54:
Да,Вер!!!Ты зришь в корень пышное ( но не как баба на самовар,а пышнота от кол-ва юбок),с небольшим шлейфом (0,5 м,не больше!).И не белого цвета,а айвори!
Onlysincerity писал(a) 01.12.2013 в 21:26:
А в Бельфасо вообще сказали фразу - ой,это платье дорогое, 45000!
Chucha писал(a) 01.12.2013 в 22:17:
мне однажды в салоне (не буду называть его название) сходу спросили ": а вы просто померить или покупать будете?"
а когда одели на меня платье, которое мне было мало, просто сказали :"ничего страшного ниточки растянутся"
в результате, когда я поросила померить платье других фасонов мне ответили :" вы бы сначала определились, какое платье вы хотите, а потом бы и на примерку пришли"
так что разные консультанты встречаются, не надо особо на это внимание обращать, чтобы себе настроение не портить
Pasadena писал(a) 03.12.2013 в 15:35:
Мне кажется, это как сравнивать дешевое кафе и хороший ресторан - и там и там еда, но в первом случае поел и сказал спасибо, что не отравился, а во втором наслаждаешься едой и обслуживанием. Чтобы продать платье за 100т нужно не просто злобно сверкать глазами на клиента с выражением лица "гошпидяяяя, ходют и ходют"...
жалко, что девушке в бельфасо попался такой нетактичный продавец. Платья там прекрасные! Моя свадьба была в 2009г и платье стоило тоже больше 40т (Бельфасо), но никто и слова не сказал, что мне оно может быть не по карману, хотя я не была в шубе до пола и не размахивала Биркин. Так что... Именно так многие салоны теряют потенциальных клиентов, из-за нетактичности.