не знаю..первый полет в Турцию и обратно прошел отлично, летали на огромном самолете на 500 человек, не тряхнуло ни разочка)
в Америку - там даже не смотря на то, что самолеты были и легкие и тяжелые, в общем и целом 6 самолетов, все ок
А вот на кипр уже полегче, на 150 человек, было страшно, учитывая что обратно наш вылет задержали на 7 часов, что самолет не мог вылететь из Екатеринбурга, чтобы прилететь к нам.
В ИТОГЕ: самолет прилетел в 18.00, как правило пилоты должны отдыхать, обсуждать летную программу или что там у них.
мы вылетели ровно через час в 19:00, самолет едва успели заправить. Когда мы поднялись в воздух и был сигнал, что можно отстегнуться, пилот, вместо того, чтобы сказать мол "уважаемые пассажиры, мы набрали такую-то высоту, температура такая то, время полета такое-то..", ну или что там они говорят - ОН СКАЗАЛ: МЫ НАБРАЛИ ВЫСОТУ. и отключился.
если ТУДА мы летели более менее, при каждой тряске врубалась надпись :" Пристегните ремни" и говорилось, что мы в зоне турбулентности.
Обратно же, нас трясло, но пилот даже и не думал оповещать о турбулентности!
Когда мы приземлялись в Нижнем, самолет коснулся полосы, все похлопали, а он продолжал гнать и не останаливался. Сзади послышались визги женщин, и когда самолет затормозил, мы все ЕЩЕ РАЗ похлопали, что живы(
я так подозреваю, что у нас просто такая полоса, что на ней долго гонишь, чтобы затормозить, но поверьте, после такого перелета было очень страшно, я во время полета плакала.
но самое страшное во всей этой ситуации: когда мы выходили с получения багажа, мы услышали: заканчивается регистрация на рейс Н.Новгород- Пафос, на этот самый самолет. т.е. экипаж через буквально еще один час летел на Кипр. На нашем рейсе экипаж был уже помятый и невнятный, так что же было на третьем рейсе без отдыха (из Екатеринбурга в Пафос, из Пафоса в НН, из НН в Пафос обратно..фиг его знает, вруг и до этого рейсы тоже были)