Позволю чуть-чуть продолжить дискуссию! Дорогие форумчанки, а вы не думаете, что у профи это просто-напросто наболело? У нас то свадьба одна, и мы замечаем любую мелочь - тут кто-то что-то не так сказал, тут не так написал, тут по ссылкам отправил... А вы никогда не задумывались, что профи получают очень много сообщений из серии "ну че, че почем"? И, конечно, иногда отправляют... по ссылкам.
Поэтому и была создана эта тема! Вспомнить об элементарной вежливости, объяснить, почему профи не могут ответить на телефонный звонок или не перезванивают, почему не всегда с ходу могут назвать цену, почему настаивают на встрече!
Могу привести свою ситуацию: я звонила стилисту (не с св, но, скажем так, очень небезызвестному) сначала мне сказали, что дата предварительно забронирована, но еще не наверняка, та девушка должна подтвердить бронь через неделю, обещали перезвонить. Прошла неделя. Телефон молчит. Понимаю, запомнить все и всех невозможно, спокойно звоню сама, опять говорят, что мол дата забронирована, бронь пока не подтверждена, перезвоню позже, после такого-то числа. Прошла дата. Тишина. Опять звоню - ну реально мне работы очень нравились и рекомендации были ого-го - та же история. После этого я просто решила, значит, не судьба - и нашла замечательную Танечку Антонову. А теперь вопрос? Был ли стилист не прав, обещая, но не перезванивая? И была ли неправа я, что настойчиво звонила три раза? Обозначу, разговор был вежливым и корректным во всех случаях и с обеих сторон.
Сразу отмечу свою позицию: я не считаю эту ситуацию какой-либо из ряда вон выходящей... После это я просто решила, что не судьба, видимо, и все. Не могу сказать даже, что у меня какой-то неприятный осадок остался. Я просто все отнесла на элементарный человеческий фактор, и забыла.
З.Ы. И насчет модерирования: если бы его не было, то многие из нас здесь не общались и не сидели! Потому что приятно гулять по "чистой зеленой улице", а не "по помойке"!
Мира и добра! И адекватного общения!