Помню, апрель-май были самыми мозговзрывающим временем - в голове горомоздилось столько мелких дел, которые нужно было делать срочно, но с каждым днем прибавлялось что-то новое и в итоге черепную коробку переполняла такая каша...
Записи в блокноте как-то помогали систематизировать всё это дело. Я писала дату, слово СРОЧНО! и список дел, которые нужно было решить в ближайшее время. Потом расставляла галочки около дел, которые выполнили. Когда накапливалось много новых дел, я снова писала дату и список дел, в который иногда входили так и не сделанные дела из предыдущего списка.
Вот примеры моих писулек:
СРОЧНО! (14.01.14)
-решить вопрос с артистами
-придумать приглашения
-найти гирлянды
-выбрать оформителей
-записаться на примерку платьев
-решить с оформлением бутылок
-материал на скатерти и чехлы
-ракушки!
-подушки в ИКЕЕ
-заказать на али сундук, носки, бабочки/галстуки
-решить с жилетом Антона
Спустя месяц можно проследить, в чем мы продвинулись, а в чем нет и сколько всего нового прибавилось
СРОЧНО! (18.02.14)
-выбрать оформителей
-заказать машины
-заказать жилет Антона
-купить кольца
-записаться на примерки
-освоить ФШ и сделать макет приглашений+обратиться в типографию
-найти балетки
-заказать бабочки/галстуки
-сундук!
-купить фужеры
-начать украшать бутылки
-съездить в гостиницы
сходить в зоомагазин за ракушками и водорослями
Еще спустя месяц:
СРОЧНО! (12.03.14)
-решить, что точно будем делать сами, а что МАКИ
-сундук!
-забронировать номер в Александровском саду
-заказать сережки (сутаж)
-выбрать букет, венок
-выбрать балетки/туфли
-купить фужеры
-сконструировать кольца
-скачать ФШ!!!
-решить, на чем повезем велосипед на место съемки
-съездить посмотреть Фольксваген Т2
-выбрать цветы для банкетного зала
Как видно, часть дел плавно перетекала из января в февраль, а потом и в март. А некоторые и в апрель, и в май, и даже в июнь. В целом, не могу сказать, что наша подготовка была оптимально распределена по времени, но что ж поделать, первый раз ведь женились)