Спасибо за ответ.
итак:
1.60 человек= т.е поздравления минимум до 19.00. при условии начала банкета 17.00.
Т.е три или четыре застольных блока., а значит 4-8 конкурсных моментов.+застольные викторинки, иначе засилие.
Но с другой стороны, свадьба это не только конкурсы! Это общение, знакомство и объединение.
Объединит ли ваших дядь "танец маленьких лебедей" и комфортно ли будет им.
2.В вашем зале надо продумывать расстановку столов.
В противном случае, те два столба, которые есть в этом зале, ограничивают наличие подвижных конкурсов.
4. Поверьте призы не так уж и маловажная вещь, если вы хотите заточить свадьбу на конкурсы.
Часто молодые предоставляют призы, которые вручать стыдно.
Не приятно вручать и получать ароматизатор для машины, детские пазлы и т.д Это показывает не уважение к гостям. Призы "на отвали" или "выкинуть не жалко".
Ну, сложно вручать зубочистку, за глобальную конкурсную программу.
Покровский - ведущий на свою определённую публику, как и многие (под своего клиента).
Кстати очень заводной и порой, безбашенный!
Когда у ведущего есть определённый стиль это его плюс и не стоит его ломать словами "ну вы ведь профессионал и платим мы вам не мало".
Часто конкурсная программа, действительно не обильная, но это или просьба молодых, либо атмосфера на празднике, когда конкурсы будут лишним.
40-45 - это не возраст) это степенность), но уж если гуляет, то веселее молодёжи)
/// поэтому необходимо найти золотую середину -