Немного поделюсь своим опытом) Свадьба у нас была маленькая, всего 12 человек вместе с нами) Но тоже были люди разного возраста - от молодёжи до старшего поколения.Зал в кафе - уютный и совсем небольшой (где-то 25
посадочных мест) . Для такой маленькой, разношёрстной, но дружной и весёлой компании конкурсы придумывала я сама, а помогала в проведении подружка.Конкурсы, соответственно, были придуманы и продуманы индивидуально под общую стилистику свадьбы и разноплановую аудиторию, для каждой возрастной категории.В итоге все остались довольны
Свадебный день пролетел словно яркая весёлая вспышка
В общем, девочки, ищите ведущего, который будет внимателен к вашим пожеланиям и сможет индивидуально выстроить свой план ведущего на вашем празднике
.Ещё неплохо было бы, чтобы кто-то занимался таймингом мероприятия, чтобы конкурсы не пересекались с выносом блюд.У нас в этом плане всё было просто - наша "ведущая"(моя подружка) договаривалась с персоналом кафе по времени, когда и что выносить) И не забудьте накормить своих профи