Хочу написать одно маленькое замечание насчёт Sony.
Мы так накололись с постгарантийным обслуживанием Sony, что я теперь три раза подумаю прежде чем буду брать Сони
Я конечно не знаю как дело обстоит у Canon, но когда у нас сломался Соневский девайс, правда это был не фотоаппарат, на который закончилась гарантия буквально вчера и мы понесли его в сервис центр, то нас там послали. Сказали, однако, что возможно в Москве помогут, но оказалось, что ремонт этого всего в Москве был бы всего лишь немного дешевле, чем покупка здесь нового.
У Сони такая политика - один сервис центр на весь СНГ, он в Москве; если прибор на гарантии, его отправят туда из местного сервис-центра, а если гарантия кончилась, то везите сами или покупайте новый.
В общем я не говорю, что я больше не буду покупать Сони, просто теперь, когда я буду покупать Сони, я буду брать ещё магазинный сертификат дополнительного сервиса года на три