А для меня этот салон навсегда останется в чернущем списке. Заказала там своё дорогущее платье и фату 3,5 метра за месяц до свадьбы, сказали что все будет готово 20 июля и что они мне позвонят. Проплатила целиком платье, а фату только за шлейф. ждала-ждала,никаких звонков. Поехала туда сама. Они сказали, что платье привезли, но оно пока на складе, а фату пока не привезли. Приехала еще через 2 дня, они дали померить мое платье, но оно было мятое, без пуговиц и чашки не вшиты. Опять сказали, что позвонят....и не позвонили. Поехала туда через 3 дня. Платье отпарили, пуговицу пришили, а на чашки забили, сказали, что груди у меня нет и они ничего сделать не могут, чашки не вшиваются. Фату привезли, а шлейф перепутали и вместо белого привезли айвори. Платье и короткую фату я забрала, дома с мамой вшили чашки, они туда замечательно вшиваются, а вот шлейфа нет до сих пор. Обещали сегодня, БМ заезжал, ему сказали, что завтра точно позвонят и шлейф будет.Вот и катаемся мы с Автозавода на Белинку. Послезавтра у меня уже свадьба и мне уже не до шлейфа, несмотря на то, что я за него уже заплатила. Вот такая веселенькая история. Оказалось, что сервис в МЕРРИ-СЕрВИС далеко не на высоте