Нашла вот такую классификацию с примерами-думаю,будет полезно)))) Лично для меня стало открытием,что Ланком-не люкс,а миддл
1. Mass Market - самая недорогая косметика, производится огромными партиями . Эта косметика имеет токсичный состав, растительные ингредиенты самого низкого качества, составляющие продукты нефтехимии. В состав этой косметики входят искусственные консерванты, как правило, производные формалина и фенола. При производстве данной косметики используется технология метода растворения, т.е. растительное сырье замачивается в формалине, после чего экстракт фильтруется и добавляется в косметическое средство. Для увеличения объема продаж данной косметики используется мощная реклама, в которой слова расходятся с содержанием и "обещанием" Представители данного класса: Herbina, E.L.Erman, AVON, Oriflaime, Faberlic. Сюда не относится вообще низкопробная косметика, которая не подлежит никакой классификации, потому что Мас-Маркет—это сертифицированная продукция, оказавшаяся в данной категории после прохождения необходимых тестов.
2. Middle Market . Это косметика среднего класса, что обуславливает уже более высокий уровень и качество данной косметики. Содержание биологически активных веществ составляет от 30% до 60%, консерванты природного происхождения, они не токсичны, из растительного сырья, но производятся химическим путем. Данные косметические средства производятся путем горячей выжимки экстрактов растений. Но эта косметика имеет свойство привыкания, поэтому пользоваться косметикой одной косметической линии более 6-ти месяцев не рекомендуется. Каждые 6 месяцев косметические средства следует менять. Представители данного класса: REVLON, L`OREAL, Mary Kay, BOURJOIS, LANCOME и др.
3. категория - класс LUX . Это высокие технологии, часть биологически активных веществ составляет 70%-80%, растительное сырье самого высокого качества, консерванты только натуральные, высококачественные - это коллоидное серебро, прополис, масло чайного дерева и подобные. Косметика не имеет свойство привыкания и не наблюдается быстрый эффект старения при отмене данной косметики. Представители данного класса это дома Высокой моды: в первую очередь Elizabeth Arden, Nina Ricci, Helena Rubinstein,Yves Saint Laurent, Сhanel , Сhristian Dior что обуславливает ёе качество и дизайн.
4.Профессиональная косметика . Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты - "KRYOLAN","MAKE-UP ATELIER PARIS","The tools", "Numeric Proof","Viseart", "Visiora","Ben nye", "Make up forever" и т.д.
5. категория - лечебная косметика (космецевтика) В свою очередь полдразделяется еще на три уровня"VICHY", "PHYTO", "LIERAC", "URIAGE", "PHYTOPHARM" и пр.