Ага,Наташ, полностью согласна. Даже если учиться зимой, все равно рядом инструктор ведь сидит, он вовремя скажет чего сделать и подрулит и тд. А потом выходишь один на один с гололедом, а рядом уже никого нет, и если рефлексы еще не выработанные,то может всякое на дороге случиться.
Читала такое мнение:"Говорят мол тяжело в учении,легко в бою. Однако по отношению к обучению вождения это не так. Здесь главный принципе - от простого к легкому. Т.е. лучше всего учиться ездить весной-летом, когда ситуация на дорогах относительно хорошая. Ведь именно при обучении формируются основные навыки,рефлексы. Поэтому когда начинаешь водить самостоятельно летом,то даже при возникновении ДТП обычно последствия меньше,чем зимой при заносах и тд. Начинающий водитель летом осваивает машину,начинает понимать ее,прислушивается, руки-ноги рефлекторно запоминают последовательность действий,голова привыкает думать не только за себя,но и за других участников движения (мало ли какой дурак попадется). Далее водитель с уже приобретенным опытом плавно входит в осень, а там и зима. Но основные рефлексы уже есть,и при непредвиденной ситуации,которые зимой проиходят значительно чаще, шанс что руки-ноги среагируют правильно гораздо выше. По сравнению с теми же новичками,которые только отучились с инструктором и совсем еще "зеленые" и никаких навыков у них.."
Вот,это я пересказала своими словами, сорри за многабуков, но я кстати согласна с автором. Хотя до прочтения такой т.зр. тоже была уверена в "тяжело в учении,легко в бою"