Что происходит, когда выжимаешь сцепление и потом резко его "бросаешь", нам объяснили сразу же на автодроме. Практическим путем
А потом "в теории" методом "следи за руками" показали, почему так происходит.
А парковку "в реальных условиях" вы должны были отработать на автодроме на упражнениях "заезд в гараж" и "параллельная парковка". До конца занятий, да даже на экзаменах, еще остаются люди, которые въезжают "с мылом" или сбивают столбики. "В реальных условиях" это означает - гудбай, крыло соседнего "Порш Кайена". Или гудбай, задний бампер, например. Если новички начнут делать ЭТО еще в автошколе, продавцы КАСКО отказались бы кредитовать учебные автомобили ну савсем
это ответственность инструктора перед третьими лицами, а не перед "столбиками на автодроме". Выход один - получать права хоть как-то, и тренироваться на собственной машине.
Тем более что мне, например, учась на "пятерке" в гараж было заехать - раз плюнуть, но вот на "Волге" поди попробуй, а езжу-то я именно на ней...
Куда заливать какие жидкости. Нам это в теории рассказали. Опять-таки, реальная машина у каждого своя, каждую дырочку нужно искать индивидуально опытным путем
Плюс, даже горловина бензобака на разных сторонах находится. Помнишь тетеньку из ролика на заправке? :) Я подъезжаю к колонке левым боком, этой иномарке надо было подъехать правым
Зачем нужен техосмотр - это тоже теория, ее должны были дать. Как проходить... Ну вот начнешь ты проходить медосмотр, тебе предварительно дадут кучу советов, а медклиники будут разные, и что? Где-то надо сначала флюорографию, потом окулиста, где-то наоборот. Смысл?.. Вот требования, которые предъявляются к авто... Это да. Но с другой стороны, я полагаю, что лично я своими дамскими ручками не смогу устранить и половины, это надо звать спеца, знакомого мущщину. Который опять-таки знаком с особенностями
твоей реальной машины! или ехать в сервис. Ну и смысл тогда, опять-таки?..
А вот про побольше часов по городу... ППКС.
Пардон, я тоже расписалась будь здоров