Не думала, что самой придется спрашивать в этой темке
Смотрите, какая ситуация. 3 месяца назад купили мне новый телефон в Евросети. Неделю назад начал зависать - приходится вынимать аккумулятор, а потом и сам выключаться стал. Вчера, например, 6 раз выключился!
Короче, пришли в магазин, там начали говорить, мол оставляйте нам на 45 дней, будем ремонтировать. Мне ремонт вообще не нужен. Хочу вернуть деньги. Для возврата сказали 10дней будут рассматривать мое заявление, потом 20 дней делать экспертизу. При этом мне переставят ПО, и если с новым ПО телефон будет работать, то нам придется оплатить экспертизу!
Трандец, короче, - телефон на гарантии и мне фактически его будут ремонтировать (перепрошивка не является ремонтом, но по сути это он) в течение месяца, так еще и за деньги. Ну это версия магазина.
Открываю закон озпп: в 18 статье указано (ч.5): экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения
соответствующих требований потребителя. А вот 22 статья как раз о предъявлении моих соответствующих требований о возврате денег говорит, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом
в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Комменты к статье читала, пишут, что в 10 дней они должны уложиться.
Я ни разу, если честно, не слышала, чтобы за 10 дней вопрос решался - всегда эспертиза занимала 20 дней. И я никак не могу разобраться, такая практика законна? Или, может быть, я неправльно толкую закон? Девочки, помогите, может, сталкивались с этим.