Хочу опытом поделиться. Не преследую цели создать антирекламу, просто для меня, видимо, не совсем удачно сложились обстоятельства. Так вот. Началось с банального: решили сделать приглашения с фото. Макет (или как там это правильно называется) попросила сделать подругу (оч ответственную и добросовестную). Предварительно, разумеется, звонила в Автор - узнавала стоимость, срок изготовления и прочие нюансы… Срок был заявлен такой – в среду принесете, в пятницу будет готово. Для меня это было оч актуально – много родственников, кому приглаш нужно было отправлять по почте.
Так вот. Отдала в печать 18 февраля (четверг), при этом МЧ любезно записал мой телефон и телеф подруги-дизайнера, что делала макет, и сказал, что как будет готово – нам обязательно позвонят.
Потом был великий праздник, 3 дня выходных. Потом (в среду, 24.02) оказалось, что возникли проблемы с оборудованием, и мои приглаш не напечатали, звоните в пятницу. В пятницу на другом конце провода слышу диалог: «Миш, приглаш свад. готовы? – нет, не готовы.»…..
В общем, вместо заявленных 2-х рабочих дней, мои приглаш жили в типографии аж 6! 1 марта, наконец, свершилось столь радостное событие – забрала из типографии красивущие приглаш.(спасибо подруге) Качество печати нареканий не вызывает. НО! Нашла в тексте опечатку!!!
Сделала вывод – в этой типографии к моему заказу отнеслись крайне халатно, не проявив должного профессионализма и не обеспечив надлежащее качество предоставляемых услуг. В серьезных заведениях существуют корректоры. Не отрицаю, что, возможно, и в Авторе он есть, но, видимо, считает ненужным обращать свое внимание на маленькие заказы..