Внутри всё нормально. Снаружи есть дисгармония в композиции. Хорошо смотрится, когда есть либо одна, либо три точки фокусировки взгляда (причём одна из них большая, а другие две поменьше размером). Подвох, когда вы на открытке делаете два абсолютно одинаковых по размеру элемента, в данном случае бантик и бирка с надписью. Взгляд начинает метаться между ними и мозг не знает что выбрать, на чём остановиться и сфокусироваться? В результате утомляется и создаётся вот именно это впечатление: "Вроде всё красиво, но что-то не так".
Что делать? На надо добавлять другого цвета - это лишнее. Лучше поработайте именно с композицией. Варианты:
* 1 точка фокусировки - уберите надпись вообще и пусть красивый бант станет главным элементом. Гости и так из приглашения узнают как вас зовут и когда свадьба.
*** 3 точки фокусировки - ленту сместите влево и наверху прикрепите бант, надпись в нижнем правом углу (уменьшите её, уберите виньетки сжирающие пространство). Взгляд будет ходить по треугольнику: верх слева бант => вниз вправо надпись => вверх вправо свободное пространство, которое даёт воздух и возможность дышать всей композиции.
А вот ленточку под узлом всё-таки стоит сделать чуть уже, стянуть, ибо широкая лента, а на ней вдруг узел - смотрится странно, аляповато.