Не хотел бы спорить о ценах.
Просто как пример и иллюстрация "за что такие деньги".
Два часа назад снимал кусочек лав-стори ребятам (не видео, фото) на одной их городских набережных.
Съёмка - ночью, соответственно - два основных источника света (вспышки на синхронизаторах со студийными рассеивателями) плюс два дополнительных - видеосвет.
Чтобы всё это носить/передвигать оперативно и направлять куда надо, когда ребята двигаются - со мной работали два ассистента (для идеальной оперативной работы надо - троих, двое не справляются, т.к. процесс тормозится и уходит время), для оперативной связи используем портативные радиостанции.
Чтобы всё это привезти/увезти - нужно 2 машины.
На съёмку ушло около часа. Теперь считаем чистые затраты:
- работа ассистентов - 1000 р. в час (вы попробуйте в выходной день вечером найти ассистента, даже студента или школьника, который в такую погоду как сегодня согласится работать вместо того чтоб попить пивка или погулять с девушками - узнаете много интересного про цены)
- пробег 2 машин/погрузка/выгрузка/сборка/разборка - тоже около 1000 р.
Это ещё хорошо, что всё оборудование - своё, т.е. не нужно ничего дополнительно арендовать (про стоимость освещения, синхронизаторов, радиостанций и прочего мы сейчас не говорим), иначе прибавилась бы аренда. И ещё хорошо, что фото, а не видео - не нужно дополнительного оборудования в виде кранов/лестниц/глайдтреков и подобных массивных железок.
Из отснятого материала выйдет кусок ролика для лав-стори длительностью 1 - 1,5 минуты, то есть если мы монтируем короткую лав-стори под 1 мелодию (в среднем, 4 минуты) то таких съёмок нужно сделать 4.
Получается, что мы ухлопаем (просто израсходуем, отдадим другим людям) 8 т.р., при этом считаем что работа основного профи, кто это всё снимал - не стоила ничего.
Я уже говорил в этой теме, и ещё раз повторю - все снимают по-разному, и каждая вещь стоит своих денег. Можно снять лав-стори и за 1 т.р., но это будет просто вождение камерой перед носом. За это - да, и тысячи жалко.