Во сколько принято начинать свадебный банкет?

Автор: Принцессочка (04.07.2007)
Поскольку регистрация у нас рано, боюсь, что утомимся мы до банкета раскатывать по "историческим" местам, да и внешний вид (в первую очередь меня, т.е. невесты ) свежесть потеряет. К тому же, прокат автомобилей, где оплата почасовая, тоже немалую роль играет. В связи с этим вопрос к вам: у кого когда начинается банкет? Мы вообще-то хотели начать в 16.00., но тамада сказал, что все начинают в 17.00. Мы что, одни такие "раниие"?
-
Автор: Пантера (04.07.2007)
бычно банкет начинается не раньше 17.00, но т.к. в каждом случае все очень индивидуально, почему бы и начать в 16? В конце-концов гости все равно будут отпрашиваться с работы, поэтому один час погоды не сделает. Я была на таком банкете... все прошло здорово,вот только с ведущим нужно обсудить вопрос оплаты, обычно в стоимость услуги входит 6 часов работы, поэтому будьте готовы доплатить за лишний час.
-
Автор: Natly (04.07.2007)
Какой сложный вопрос! Отвечу за себя. Мы планируем банкет как можно попозже, потому что я вообще такие мероприятия не очень люблю и хотелось бы побольше времени поездить по красивым местам и пофотографироваться Я так думаю, банкет не раньше 18-19, но и регистрация у нас точно не ранняя будет
-
Автор: Nag (04.07.2007)
у нас регистрация в 11.55 начинается, гостей приглашаем к 16.00, сами планируем появиться минут на 20 попозже, так и получится около 17.00. Так как ресторан до 23, думаю как раз время всем хватит.
-
Автор: Bush (04.07.2007)
Если дневная регистрация, самое оптимальное время для начала банкета , ИМХО, как раз в 17:00, а самое оптимальное время для конца - 23:00 (и силы останутся на второй день, и перебора не будет, то есть всё в меру и праздник остаётся праздником).
-
Автор: Принцессочка (04.07.2007)
Nag, а тамада у вас работает как с 17.00? Он ведь все равно приедет раньше, аппаратуру там свою установить и т.п.
-
Автор: Жанетка (04.07.2007)
Мы тоже в 16.00 начинаем, т.к. из кафе всех вытурят в 23.30 примерно.
-
Автор: Сандра (04.07.2007)
А мы на 17-00 начало - до 23-00, потом собираться потихоньку
-
Автор: Nag (04.07.2007)
Принцессочка , тамада у нас с 16.00, как и все гости, цена была фиксированная и никаких доплат за 1 час нет
-
Автор: Ля (05.07.2007)
Может это не очень хорошо с нашей стороны, но гостей мы будем звать к 17:30, а сам банкет с 18:00 так мы запланировали из-за опозданий гостей, да и пробки бывают, правда и мы опоздаем минут на 15-20, чтобы и фото гостей и видео запечатлелось, пока нас ожидают, еще раз обговорим этот вопрос с Алексеем, может он согласится нам даже позвонить, чтобы мы про гостей не забыли, а то загуляемся и... Вот так вот.
-
Автор: Даришка (05.07.2007)
Ля, а ты не боишься, что если госи все-таки пунктуальны ты заставишь себя ждать минут 40-50, тоже не очень красиво получиться. Мне кажется, что то время, которое вы хотите задержаться 20 мин будет в самый раз для опаздывающих гостей.
-
Автор: Ля (05.07.2007)
Боюсь, поэтому и написала - Может это не очень хорошо с нашей стороныпосмотрим, еще время есть, может эти 20 мин. не будет, а возьмем их в 30 мин., что пригласили их раньше. А вообще, нужно будет еще раз обговорить этот вопрос, гостей, конечно, не хочется расстраивать.
-
Автор: Алиса (05.07.2007)
У нас тоже как и у Принцессочки регистрация рано, начало банкета в
17 -00 до 23 -00, дальше планируется ночная прогулка, даем себе установку не уставать.В прошлом году ходили на свадьбу, на прогулке гости сильно устали, а жених с невестой порхали как мотыльки, они говорят, что и мы не почувствуем усталости т. к . это будет наша свадьба.
-
Автор: Жанетка (05.07.2007)
Ля, если вы будете так долго ехать, то приедете к пустым столам. Будете торт дожевывать.
-
Автор: Ля (05.07.2007)
это точно. Ну, а если регистрация задержится или пробки на мызенском мосту, так и так придется ждать. Короче говоря у меня голова кругом.
-
Автор: Жанетка (05.07.2007)
Просто сообщи гостям, чтобы как штык к 18.00 были. Не стоит их на 30 мин. до планируемого начала звать, по-моему. Вы же и так опоздаете, все успеют собраться.
-
Автор: хомячок (05.07.2007)
Вот я пока не знаю, толи в 17.00, толи в 18.00 у нас начало. попрошу ,чтобы гости подошли за 10 минут до начала мероприятия, а сами мы опоздаем минут на 10.(чтобы те, кто обычно опздывают то же успели придти) А за 30 минут приходить - это жестоко. Они же пока ждать будут, сума сойдут от вида того, что находится на столах
-
Автор: Ля (05.07.2007)
Все, простите, я для этого и написала, чтобы услышать ваши предложения. Буду писать к 18:00 с пометкой "Скажите спасибо форумчанкам, не дали Вас замучить и уморить "
-
Автор: Жанетка (05.07.2007)
Зачем на свадьбе замученные и умореные гости. Пусть лучше сытые и довольные))
-
Автор: Tina (05.07.2007)
А нам ведущий предложил перед самим банкетом устроить мини-фуршет, чтобы ожидание не было таким тяжким))То есть поставить на отдельный столик бокалы с шампанским, чтобы каждый мог подойти и взять себе.Опоздания и ожидания неизбежны на таких мероприятиях, а это как-то разрядит обстановку))
-
Автор: Даришка (05.07.2007)
Tina, хороший выход! Гости к встрече молодых будут заметно раскованнее и веселее.
-
Автор: Жанетка (05.07.2007)
Tina, а кто у вас ведущий?
-
Автор: Tina (05.07.2007)
Даришка , да, главное-не сильно с этим затягивать ;)
Жанетка, зовут Денис, фамилию не помню, молодой такой
-
Автор: Natly (05.07.2007)
Tina, хорошая идея, только мне кажется вместе с шампанским будет не лишним поставить еще и какие-нибудь канапе, не всем же гостям не терпится выпить, некоторые есть хотят
а Дениса я, кажется, знаю. Хороший ведущий (если это он, конечно)
-
Автор: Жанетка (06.07.2007)
Tina, после твоего сообщения у меня сердце в пятки улетело. Наш ведущий нам тоже так предложил, и зовут его тоже Денис, и свадьба у нас в один день. Вспоминай фамилию, а то не знаю куда себя деть.
-
Автор: Сандра (06.07.2007)
Да уж, напугаешься тут, Жанеточка!!! Свадьба-то в один день. Но я думаю, что это разные люди, в нашем городе полно Денисов - раз, молодых - два, а уж система фуршет до банкета - довольна распространена, так что не переживай, но для успокоения совести все-же разъясните этот вопрос
-
Автор: Жанетка (06.07.2007)
Звонила своему ведущему, он сказал что помнит, что я на 27 июля. Но все равно не успокоюсь, пока не узнаю кто этот загадочный ведущий у Тины.
-
Автор: Wife (06.07.2007)
Жанетка, Денис Смирнов у нас сейчас на страничке располагается, давай фотографию Тине предъявим, все сразу и выясниться.
http://www.sv-nn.ru/page/537
Автор: Жанетка (06.07.2007)
Спасибо, Wife! Осталось только дождаться, когда Тина появится))
-
Автор: Tina (06.07.2007)
Ничего себе, как меня здесь все заждались !!!
Жанетка, не беспокойся, у нас другой Денис,в любом случае, он в основном на корпоративных вечеринках специализируется.
-
Автор: almusic (06.07.2007)
Из опыта работы лучшее время с 17-00 до 23-00. Возможо варианты с 16-00 до 22-00 или с 18-00 до 24-00.Другое время или слишком рано или позно.
Однажны начало свадьбы назначили на 14-00.... Ничего хорошего из этого не получилось.
-
Автор: Natly (06.07.2007)
almusic, а почему именно так? Меня бы больше устроил вариант с 18.00 до 23.00 (и то я бы сама в 22.00 уже с удовольствием ушла)
-
Автор: Axidy (07.07.2007)
Natly, не волнуйся, у нас тоже с 18 до 23х ) Гостям, думаю, хватит, а уж нам-то точно )
-
Автор: Tyaka (07.07.2007)
Мы все-таки пишем в приглашениях время пораньше - 16:30. Ждать опаздывающих гостей не позволит теплоход, а мне бы было грустно, если бы кто-то не успел, поэтому пусть подождут нас чуточку, надеюсь, не обидятся!
Также по совету нашего замечательного ведущего собираемся организовать маленький фуршет. Думаю, что мы приедем минут через 15, а в 17:00 уже отплывем
-
Автор: Natly (07.07.2007)
Tyaka, а гости знают, что торжетсво на теплоходе будет? Если да. то мне кажется они и так не опоздают
-
Форум работает в режиме архива. Общение отключено.