нет слов, девочки... напишу и сюда, и в тему РЕЙД ПО КАФЕ, и в тему У Александра....
сегодня поехали с отчимом внести предоплату 70% за банкет и обсудить меню.
До этого мы общались пару раз с менеджером Ринатом. Камнем преткновения служила заставленная деревянными столами и лавками площадка перед рестораном.
Я еще отписывалась здесь,
1. жаловалась на столы (с фото)
http://www.sv-nn.ru/forum/read.php?id_theme=7442&p=3&hl=637584#highlight
2. потом менеджер Ринат нашу проблему решил, о чем я тоже сразу отписалась
http://www.sv-nn.ru/forum/read.php?id_theme=9307&p=38&hl=643673#highlight
и
http://www.sv-nn.ru/forum/read.php?id_theme=9307&p=38&hl=643734#highlight
Ну что. Приходим сегодня в ресторан. Была смена менеджера Юлии, Рината не было.
Сначала решили обсудит рассадку. Еще в марте Ринат сказал мне (при моих родителях), что рассадка любая, столы по 4,6,8,10,12 человек- как хотим)
я всю неделю прикидывала,решила сделать шесть столов по 8 человек) на мой взгляд,оптимально.
Говорю Юлии,мол,так и так. Она моментально сказала- я вам столы так не найду (?), будем делать четыре стола по 12 человек. Идти на компромиссы она не стала. Мы поднялись на 2 этаж,где зал, где были накрыты столы именно так. Посмотрели, ну так себе... я пыталась продвинуть идею столов по 8 человек (ну я недееелю делала списки,именно 8 человек планировала за стол) - в итоге меня уломали на столы по 12 :((((
спорить с человеком,который не собирается идти навстречу - нереально.
после чего выходим на улицу. Обсудить меню. Я сразу решила уточнить вопрос про столы.
Мы хотели изначально выездную регистрацию у фонтана. Но Ринат сказал,чтолы от фонтана уберут только частично, но зато площадка перед рестораном будет вся очищена и можно все делать там. Мы думали,думали,как расставить, в итоге согласились. В принципе,это не так важно,ну ок.
Вечером у нас планировалось фаер-шоу, и Ринат сказал,что часть столов вернется, но зато у фонтана ничего не будет, и нам хватит места) мы согласились на их условия и продумывали все уже так.
всё это я передала Юли,на что она категорично заявила,что БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ! ВЫ ВСЕ ПРИДУМАЛИ , РИНАТ ТАКОГО СКАЗАТЬ НЕ МОГ! ушла звонить, потом сказала,что !! столы уберут только от фонтана, площадка будет заставлена, а убрать столы - это 10 000 рублей (,...????) .... откуда это все?
и вообще,были сказаны такие неприятные слова,мол "не трогайте наших гостей!!площадку очищать от столов не будем!там могут прийти люди!!"
так хотелось сказать -
прикольно,что вы заботитесь о своих виртуальных гостях,(которых даже нет еще!!и не факт ,что они придут 25 августа к ним и займут все 20 беседок и еще и сядут перед рестораном ага). а мы?? мы ваши гости! мы снимаем ресторан,платим деньги, мы вот - мы сидим перед вами, а вы зажимаете нас,заботясь о том,кого даже нет! (
к слову,пока шла беседа,столы пустовали абсолютно) видимо,очень большая посещаемость столов...
беседа шла в очень напряженном тоне,даже мой отчим- (человек абсолютно расслабленный,реинкарнация Будды,ему на все ровно,рядом самолет упадет,он скажет- что?а что,что-то случилось?) раз сто повторял спокоойно,спокойно. я не знаю,как можно так общаться с клиентом,перебивает его ,так попросту хамить.
на мои слова - *но вечером у нас тут фаерщики, как им выступать,среди столов деревянных?*, знаете,что нам предложила Юлия?
* да проведите свой фаер на парковке,или вон вообще на дороге на проезжей части,площадку перед рестораном вы не покупали!!"
........
классно,да? в общем,довели меня до слез, я такой человек позитивный, во всем стараюсь искать плюсы. Нахамили в одном салоне платьев?? не буду это писать,зато у них выбор крутой!!! в другом салоне стояла подпирала дверь 10 минут,пока открыли??? плевать,зато консультант милая и добрая!
но тут я не могла ничего сделать.
еще и изначально была тема,что в ресторане есть и плазмы и проектор. Когда мы пришли туда 2 недели назад, Ринат нас *обрадовал*, что проектор сгорел. Мы приуныли,но нашли выход, нашли, у кого взять проектор в аренду. Сегодня Юлия сказала,что обе плазмы тоже не работают и вообще.
К чему я это? да к тому,что даже на это не было бы плевать. Ну и хрен с этими плазмами! найдем выход!
но когда тебе говорят одно,потом другое,потом третье, и еще при этом хамя и выставляя тебя вруньей,что *вам такое ринат сказать не мог!!* (да, я просто так тут раньше отписывалась,все придумала же себе ага!!) - то это пипец как обидно,неприятно и грустно. реально до слез :((((((((((((((
не ведитесь на мои ошибки,девочки.... обговаривайте все заранее вплоть до мелочей- и да, в договоре.
Юлия мне сегодня предложила подписать договор - как он сказала,да че они у нас типовые. даа,он бы меня так спас,ага.
в общем, сейчас решаем вопрос с залом,скажу одно- повезло,что есть знакомые знакомых владельца ресторана, может,Как-то через них получится решить вопрос. Потому что это не дело. Ресторан хороший, а из-за таких менеджеров,как Юлия,которая попросту сразу настроилась на упертость и хамство - престиж падает мгновенно.