А я в этой ситуации целиком и полностью на стороне свадебного салона! Вообще бы занесла свадебные платья в категорию товаров, которые можно обменивать только в случае производственного брака
А то в некоторых салонах платье в перчатках только мерять разрешают и без макияжа, а тут дамочка купит себе, потуртыжит недельку дома, миллион раз померяет-перемеряет его у себя и обратно несет - вот, мол, берите обратно, не мое это...Да покупку делает девушка-невеста, да это самая главная свадебная покупка. Но голову на плечах никто не отменял, и даже в предсвадебной эйфорие лучше 10 раз подумать, то ли это платье, о котором невестушка и мечтала. Вот я сколько платьев не мерила, и мне говорили, что все на мне классно сидят, в двух случаях консультанты уверяли, что вот это прям МОЕ платье и никакое другое мне не нужно. В итоге я сама выбрала для себя две других модели и неделю дома фотки листала и думала, какое же мне все-таки приобрести, чтобы потом не было мучительно больно. У меня даже в голове мысли не возникало, что вот можно взять купить платье, а потом в нем разочароваться и нести менять. В итоге за это время, что я решалась оба платья выросли в цене на 15%, но даже это не остановило мой задумчивый мозг и платье я пришла покупать уже по более дорогой цене и без всяких бонусов, но зато с полной уверенностью в том, что это именно ОНО!
И я еще могу понять, если платье было заказано на пошив, но готовый вариант пришел не тот, который ожидался - тогда да, смело несите его в салон и меняйте. Но если человек осознанно купил себе платье, значит и нефиг его менять, а если "это не МОЕ" и не надо было его покупать, возможно именно в это время его нашла бы девочка, для которой оно и стало бы тем самым платьем мечты