Добрый вечер.
Со мной произошёл очень неприятный случай со свадебным платьем.Я купила в свадебное платье в салоне.Когда я его мерила,мне на первый взгляд все понравилось,продавец меня убеждала,что платье просто идеально на мне сидит, и корсет сзади как влитой сел. Ещё они все время давили тем,что в день покупки сделают скидку на платье 7т.р. А если я завтра приду,то стоимость уже другая будет.Я на примерку пришла в этот салон одна(мама приболела и не смогла прийти). Время уже к закрытию салона было и я, плохо подумав, решила его купить. Когда это платье я померила дома, поняла,что оно мне велико( и мама и все подруги в один голос заявили,что это не мой размер) Действительно,корсет сзади топорщится, и очень много места остаётся,когда корсет по максимуму затянут. Я пришла в салон на что продавец мне ответила,что она такие вопросы решать не уполномочена,дала номер телефона хозяйки. Хозяйка могла встретиться только через 3 дня. Сегодня я приехала на встречу, хозяйка вела себя очень некорректно и невежливо. Продавец сбоку стояла и все время хихикала надо мной показательно. Претензию хозяйке я отдала,но в ней я описала только то,что платье мне не подходит по размеру. Когда платье начали проверять на платье нашли дырку.Хозяйка обвиняет меня,но я знаю,что не могла сделать эту дырку( видно,что она острым предметом сделана). когда я покупала платье,я его не осматривала. Бирок на платье не было. У меня вообще теперь уже подозрение,что платье не новое. Она написала акт приёма-передачи платья,где указала.что при осмотре обнаружила дырку на юбке. Я вся в отчаянии
Помогите пожалуйста советом