Наши имена - 2

Автор: Счастливая невеста (24.07.2007)
Продолжаем знакомиться!!!!
-
Автор: SkyDreamer (24.07.2007)
Хочу раскрыть Вам страшную тайну!!!
Моё настоящее имя- Ирина!
-
Автор: Klassik (24.07.2007)
Наконец мы узнали, что под загадочным ником, скрывается милое имя Ирины. Осталось выпытать имя SkyDreamerБМ.
-
Автор: Счастливая невеста (24.07.2007)
Ириш, очень приятно познакомиться !
-
Автор: Ольхен (24.07.2007)
Очень приятно!!!
-
Автор: Диамка (25.07.2007)
Здравствуйте, я новичок, зовут меня Наталья, сайт читаю давно, вот только возможности бывать в интернете мало, как захожу с удовольствием прочитываю все темы:)Свадьба у меня 31 августа
-
Автор: Диамка (25.07.2007)
сейчас озадачена выбором парикмахера и визажистя в одном лице, как и все девочки ,наверно, с недоверием отношусь к ним...а вруг что ни так , несколько раз имела плачевный опыт...
Вроде есть на примете несколько телефончиков, но все равно меня это очень тревожит, постоянно снится моя неудавшаяся свадьба...
-
Автор: Ля (25.07.2007)
Очень приятно познакомиться, про свадьбу, Наташенька напиши в следующей темке, и не забудь написать-где, с кем и время. удачи!!!
http://www.sv-nn.ru/forum/read.php?id_forum=4&id_theme=393&page=1
Автор: Anna (25.07.2007)
Диамка, это у тебя мандраж идет. Мандражируем все вместе в этой темке:
-http://www.sv-nn.ru/forum/read.php?id_forum=1&id_theme=717&page=1
Автор: Annette (04.08.2007)
Всем приветик! Меня зовут Аня, о чем не сложно догадаться . Славный у вас форум . Решила присоединиться к вашей дружной компании
-
Автор: Wife (04.08.2007)
Привет-привет, очень рады новеньким!
-
Автор: Ля (23.08.2007)
Как много новых счастливых девчат на нашем сайте. Со всеми очень приятно познакомиться, но по-моему еще не все новые невесты здесь прописались, очень хочется знать все имена.
-
Автор: Рыбка (23.08.2007)
Девчата приветик!
Меня зовут Таня, рыбка потому-что знак зодиака соответствующий.