Дорогие участники форума, никогда никого не заносил в Чёрный список, но на этот раз не сдержался. Так получилось, что на другом не менее уважаемом сайте разралась вот такая вот переписка по поводу ресторана "Золотая Вилка":
1-е сообщение
Алексей Тихонов06.11.2010, 23:57
Дамы и господа эвенторы, уважаемые заказчики!
Подумайте, прежде чем предлагать и заказывать банкет в "Золотой вилке".
Неплохая кухня, хорошее обслуживание, но...
Свадьба 05.11.10
По требованию администратора Дины, в 20-00 снижение громкости звука на половину,
а в 22-00 - полное выключение звука.
Мотивация таких действий - жалобы и звонки соседей сверху.
Свадьба 50 человек, и она до 24-00.
Конкурсы, Продажа торта и т.д. вживую, без микрофона...жесть.
Может быть спокойная свадьба, фуршетная, посиделки под рояль, романтический ужин на двоих там будет хороши...
Но активные, танцевальные, игровые вечера, банкеты, корпоративы, свадьбы - НЕТ!
С уважением Алексей Тихонов
2-е сообщение (уже от меня)
Sirotkin08.11.2010, 11:22
+1
к замечаниям коллеги. Работали там свадьбу 28 июля, нарвались на этого же администратора Дину, и всё произошло так же, ровно в 22-00 нам была дана команда снизить уровень звука, совсем мы его конечно не убрали, но вотс последними конкурсами и бросаниями букетов пришлось туго....всё таки, даже не смотря на относительно небольшое количество человек 45-50 человек, работать "в голос" довольно трудно.
Я уже не говорю про танцы, знаете ли сложно объяснять людям, что это не ленивый и глупый звукач ставить тихую музыку, а какая-то женщина Дина решает как людям танцевать.
Конечно этому есть вполне разумное объяснение, ресторан находится в жилом доме и действительно шуметь по закону нельзя, но в таком случае, принимая заказ на свадебный банкет, администрация обязана предупреждать молодых, что свадьба будет весёлой и шумной только до 22.00 а дальше можно сразу отправляться на первую брачную ночь....
Мы с нашими молодыми разговаривали, им ничего этого объяснено не было, было сказано что ресторан работает до 24.00, да и все мы понимаем, что свадьба есть свадьба, по крайней мере русская, а не двухчасовой фуршет))))
Ну и вот, что в итоге ответили:
3-сообщение
Злая женщина12.11.2010, 17:02
Я работаю администратором в ресторане не первый год. Организовала я много самых разных банкетов и свадеб. И видела ещё больше всяких разных ведущих и артистов.
И хочется поделиться правдой с Вами: настоящий профессионал не нуждается в дико-орущем фоне. Танцоры с четко-поставленным номером не требуют музыки, как на дискотеке в ночном клубе. Вокалисты не просят прибавить звук до уровня, заглушающего собственную вокальную и инструментальную лажу. А ведущие не орут в микрофон так, что гости в зале не слышат соседа. Но это касается профессионалов, которых в НН, к сожалению маловато.
Так вот, "дорогие" мои авторы отзывов, скажите пожалуйста, разве вас не предупреждает администрация ресторана о том, что находится в жилом доме и об ограничении во времени громкой музыки? Разве вы при встрече с администрацией не киваете головой с обещанием все учесть? Так что ж вы возмущаетесь тогда? А уж если вы не потрудились уточнить все возможные особенности площадки - не сваливайте вину на других.
2 Sirotkin: не умеете организовать собственную работу - не беритесь. Обратитесь к консультантам по громкости микрофонов - она регулируется :)
2 Алексей Тихонов:
мотивация выключения звука - договор 2-х сторон и просьбы гостей "немного пообщаться".
Вместо извинений, упреки в неумении работать))))