Nadya Doro писал(а) в 29.07.2011 11:40:Мы тоже заказывали в Тортиле, у нас было все хорошо... разница в том,что к моменту заказа торта нам было уже без разницы какой он будет ))) и заказывала его мама на свой вкус ) Мне очень понравилось ) торт был очень красивый и вкусный! Но если заказываешь какой-то конкретный, а привозят не то, то это конечно не дело...
странно что это про Тортилу, такие вкусные торты у них пробовала
Igrikovna писал(а) в 12.08.2011 18:34:И к нам не приехал!!!! Я конечно все понимаю, до нащей свадьбы мы были хорошими знакомыми (я просто из шоу-балета,часто пересекались по работе) договаривались с ним за пол года... напоминами за неделю... В итоге он не приехал, прислал смс с извинениями уже ночью без объяснения причин, потом я узнала,что просто работал в другом месте я конечно понимаю,что наверно там больше заработал, но мы скидку тоже не требовали! Сам цену называл. Я очень его ждала,хотела гостей удивить..... ((( не особо расстроилась конечно, но не приятно.
И еще к недоумению многих помещаю в Черный Список Маэстро Доминика!!!! К сожалению по каким-то никому не известным причинам он просто не приехал на мой банкет, хотя его очень там ждали я и гости!!! Надо более ответственно относиться к своей работе, есть договоренность, нужно ее исполнять, если по каким-то причинам не получается, нужно хотя бы сообщить об этом!!! На свадьбе естественно меня это не расстроило, ничего вообще не могло меня в тот день расстроить, но в ЧС я его естественно помещаю за это!!!
стрекоZа писал(а) в 14.08.2011 01:22:У меня тоже была история с везет! Мне надо было доехать в день свадьбы от дома до места встречи с женихом. Заказывала за день, просила большую чистую машину, объяснила,что поедет невеста... Мне сказали "конечно-конечно!!! Все будет на высшем уровне" сказали,что за выбор машины доплатить нужно, сумма конечно 50р., но все же... В итоге выходим мы со свидетельницей из подъезда и видим.... стоит ауди года 98 наверно... грязная, как-будто по полю после дождя проехалась!!! Свидетельница долго пыталась меня туда засунуть(да,там еще места сзади вообще не было!) и при этом не испачкать моё белоснежное платье.... вроде все обошлось конечно, мы ржали над ситуацией,пока ехали ))) невеста вся в белом, в огромном пышном платье едет в какой-то грязной развалюхе но я просто оптимист по жизни и не зацикливаюсь на мелочах... Но веть люди разные, кто-то может ведь и переживатьбудет и вообще расстроится с самого утра и день будет испорчен.
хммм... не думала что буду сюда писать, НО ТАКСИ ВЕЗЁТ - это прям ужас какой-то!
достали меня вчера просто!!!
сделала предварительный заказ на сайте за сутки: 6 машин + 1 люкс класса на 23:00!!!
позвонила им... сказали что "хорошо, всё будет"
с 22:20 мне начали приходить смс что машина подъехала, а следом за смс звонок с этой же информацией!!!
я что читать не умею, что мне ещё и сказать это надо???
22:40 мне звонят и говорят "простите люкс не нашли, ждать будете? по времени сколько это займет не знаю"!
я в шоке !!! уехали на красивой машинке блин!!!
22:50 звонок " ну Вас там машина ждет Вы выходите?!" пытаюсь объяснить что машины просили на 23:00 и идите Вы лесом в 22:50!!!
23:10 почти все уехали, нас ждет десятка, а одной машины так и нет!!!
Звоню... "Вы сделали отказ" говорит мне сотая тетенька из такси!!! ругаюсь и через 10 минут приезжает такси!!! уезжают последние гости и мы едем в гостинницу!!!
ИТОГ: 14 смс-сообщений и 20 звонков только от них!!!
Ну нельзя так работать я считаю!!! Можно же одного клиента везти одному оператору!!! Причем чем больше было загвоздок тем труднее было дозвониться - по долгу не отвечали!!!
Им не удалось испортить настроение, но побегать мне пришлось !!!!!!
Kotia-ir писал(а) в 22.09.2011 00:39:Незнаю.... а мне там все понравилось! Может просто так обстоятельства сложились,что с вами такое произошло! Всякое бывает... Я свое тоже там покупала ( кстати, наша свадьба тоже была 11.06.11 в 11.40. в НДБ , сначала подумала,вдруг про меня пишете ) Я платье выбрала в январе, заказала свой размер, мне исправно звонили и докладывали о стадии доставки, в мае корррекцию делала (деньги заплачены были уже), все было на высоком уровне, девочки внимательны,сказали,что если после первой коррекции будут недочеты-сделают еще сколько нужно...отпарить я хотела заранее,чтоб разгрузить их немножко, но мне сказали,что за три дня можно привести, в итоге я получила за день до свадьбы мое платье в идеальном состоянии, повторюсь - мне исправно звонили, напоминали о примерках, очень вежливо и внимательно обращались... Просто обидно за девочек! Может у вас лично с ними отношения не сложились, люди разные бывают... Кстати,моё платье стоило 16400р. Это к тому,что цена у них не играет роли при обслуживании.
Хочу Вам "разрекламировать" свадебный салон "Город Ангелов" В мае 2011 г. приобрела там свое очень красивое свадебное платье (Очень долго к этому шла,посетила все свадебные магазины Нижнего,этот салон оставила напоследок,так как считала его очень хорошим)с гарантией "ОДНО И ТОЖЕ ПЛАТЬЕ НА ОДНУ ДАТУ МЫ НЕ ПРОДАЕМ",- это наше конкурентное преимущество! 11 июня 2011 г. в 11 часов 40 минут в ЗАГС ул. Воробъевка я смогла встретить невесту (в комнате невест и на регистрации она была передо мной)в АБСОЛЮТНО ТАКОМ ЖЕ ПЛАТЬЕ! Сказать,что я была расстроена и рассержена -не сказать ничего!!! Вся съемка в комнате невест была смазанной,с тоскливым лицом. Я только тихо спросила у той невесты где она покупала это платье? (У меня была еще надежда на честность сотрудников этого салона,может она с рук его покупала?)Она ответила, что в "Городе Ангелов,тоже в мае и тоже с таками же гарантиями!!!... и разревелась,ее подружки стали ее успокаивать,и говорить что на мне оно смотрится хуже! Я просто столько пережила за эти несколько минут "СПАСИБО" "Городу ангелов""На следующий день мой муж позвонил в салон попросил объясниться перед девушками ... Никакой реакции.... Еще через день, сам набрав номер магазина на Варварке, получил внятный ответ "НУ ВЫ ЖЕ НЕ ЗА 60 000 т.р (К слову приобретено платье за 27 000 руб.) платье приобретали, что мы вам можем сказать". Они даже не соизволили извиниться! Невесты будьте бдительны, в этом салоне после получения от вас денег про вас ЗАБУДУТ 100 % гарантия. (После посещения в первый раз этого салона,у меня было самое лучистое впечатление, но как только я внесла всю сумму за платье, на дальнейших коррекциях и при получении платья с отпаривания со мной уже не были так милы,складывалось впечатление,что им просто на все плевать!)Спасибо. Написано сразу после разговора с менеджером магазина на эмоциях.P.S. Хотела предупредить всех девушек на их официальном сайте,[... удалено модератором, как несоответствующее действительности...], но к сожалению там модераторы пропускают только положительные отзывы!!!)
Наталья1008 писал(а) в 08.09.2011 13:35:Ой девочки! Даже одинаковые платья абсолютно по разному смотрятся на развых девушках! Дело даже не в лучше-хуже, просто по разному ведь невеста - это не только платье, а еще и цвет волос,прическа,макияж, аксесуары,цветы, фата, и в конце концов жених рядом и каждая выглядит абсолютно индивидуально так что не расстраивайтесь по таким мелочам! Я когда приходила в салон забирать платье ужидела на подиуме девушку в таком же платье, так я только через несколько минутпоняла,что это мое платье, на столько по другому оно смотредось! Повторюсь: не ХУЖЕ, а ПО ДРУГОМУ
Меня в данной ситуации упокаивало одно: что мое платье отличалось от вашего за счет лямок и кружевной болеро. Но на самом деле нам надо было с вами рядом сфотографировтаься, и просто посмеяться над этой ситуацией. А Городу АНГЕЛОВ Мы написали огромную претензию и подпортили ему немного репутации - но для них это все равно PR.
Пускай набирают грамотных сотрудников.
Lelya88 писал(а) в 10.09.2011 18:37:и у меня в ГА не было договора... когда спрашивали дату свадьбы, я поинтересовалась зачем... мне сказали,что для поздравлений в день свадьбы
И у меня договора не было
Жужука писал(а) в 24.06.2011 09:29:В подтверждение моих слов
Хочу поделиться единственный негативом со своей свадьбы.
Салон цветов Мак-флауэр с боку от Золотой мили в центре сормова. Когда заказывали, разговаривали с хозяйкой, мы заказывали пионы на букет невесты, очень боялись... Так она уверяла,что закажет из франции,что все будет отлично, хотя у нас были и запасные варианты-гвоздики...! В итоге они были полностью раскрытые и к вечеру завяли..
Так же я сомневалась по поводу браслета свидетельницы - не знала,что лучше букет или браслет. Она тоже сказала,что разваливаютя у плохих флористов, а она супер-пупер спец и он будет красивый и крепкий и ниче ему не будет... В итоге были жиденькие черти что,хотя заказывали гвоздики белые... торчала какая-то железка... перед загсом он начал разваливаться и если бы свидетельница не зашила его всего нитками, то была бы вообще без цветов...
С бутоньерками вообще отдельная история... При приеме заказа записала при нас две бутоньерки: жениху и свидетелю. Сказала,что даже когда их не заказывают, она все равно делает в подарок. В итоге когда свидетель приехал с утра за цветами- не было ни одной и ему сказали,что в заказе они не обозначенны. В Итоге сделали на скорую руку... бутоньерка дениха завяла после загза окончательно. Пришлось одеть бутоньерку свидетеля, которая абсолютно не подходила по цвету.
И вообще все букеты делала не хозяйка, к которой мы собственно шли по рекомендации и которая уверяла,что она супер спец и будет делать все сама, а какая-то непонятная девочка, которая даже бантик на букете толком завязать не смогла. Чтоб кто0то не сказал,что вдруг я сама плохо проконтролировала скажу - ходила туда три раза, перепроверяла заказ,уточняла пришли ли цветы, обсуждала и сама приписывала цветовую гамму....
Жужука писал(а) в 24.06.2011 09:29:+
Хочу поделиться единственный негативом со своей свадьбы.
Салон цветов Мак-флауэр с боку от Золотой мили в центре сормова. Когда заказывали, разговаривали с хозяйкой, мы заказывали пионы на букет невесты, очень боялись... Так она уверяла,что закажет из франции,что все будет отлично, хотя у нас были и запасные варианты-гвоздики...! В итоге они были полностью раскрытые и к вечеру завяли..
Так же я сомневалась по поводу браслета свидетельницы - не знала,что лучше букет или браслет. Она тоже сказала,что разваливаютя у плохих флористов, а она супер-пупер спец и он будет красивый и крепкий и ниче ему не будет... В итоге были жиденькие черти что,хотя заказывали гвоздики белые... торчала какая-то железка... перед загсом он начал разваливаться и если бы свидетельница не зашила его всего нитками, то была бы вообще без цветов...
С бутоньерками вообще отдельная история... При приеме заказа записала при нас две бутоньерки: жениху и свидетелю. Сказала,что даже когда их не заказывают, она все равно делает в подарок. В итоге когда свидетель приехал с утра за цветами- не было ни одной и ему сказали,что в заказе они не обозначенны. В Итоге сделали на скорую руку... бутоньерка дениха завяла после загза окончательно. Пришлось одеть бутоньерку свидетеля, которая абсолютно не подходила по цвету.
И вообще все букеты делала не хозяйка, к которой мы собственно шли по рекомендации и которая уверяла,что она супер спец и будет делать все сама, а какая-то непонятная девочка, которая даже бантик на букете толком завязать не смогла. Чтоб кто0то не сказал,что вдруг я сама плохо проконтролировала скажу - ходила туда три раза, перепроверяла заказ,уточняла пришли ли цветы, обсуждала и сама приписывала цветовую гамму....
Жужука писал(а) в 24.06.2011 09:29:
Хочу поделиться единственный негативом со своей свадьбы.
Салон цветов Мак-флауэр с боку от Золотой мили в центре сормова. Когда заказывали, разговаривали с хозяйкой, мы заказывали пионы на букет невесты, очень боялись... Так она уверяла,что закажет из франции,что все будет отлично, хотя у нас были и запасные варианты-гвоздики...! В итоге они были полностью раскрытые и к вечеру завяли..
Так же я сомневалась по поводу браслета свидетельницы - не знала,что лучше букет или браслет. Она тоже сказала,что разваливаютя у плохих флористов, а она супер-пупер спец и он будет красивый и крепкий и ниче ему не будет... В итоге были жиденькие черти что,хотя заказывали гвоздики белые... торчала какая-то железка... перед загсом он начал разваливаться и если бы свидетельница не зашила его всего нитками, то была бы вообще без цветов...
С бутоньерками вообще отдельная история... При приеме заказа записала при нас две бутоньерки: жениху и свидетелю. Сказала,что даже когда их не заказывают, она все равно делает в подарок. В итоге когда свидетель приехал с утра за цветами- не было ни одной и ему сказали,что в заказе они не обозначенны. В Итоге сделали на скорую руку... бутоньерка дениха завяла после загза окончательно. Пришлось одеть бутоньерку свидетеля, которая абсолютно не подходила по цвету.
И вообще все букеты делала не хозяйка, к которой мы собственно шли по рекомендации и которая уверяла,что она супер спец и будет делать все сама, а какая-то непонятная девочка, которая даже бантик на букете толком завязать не смогла. Чтоб кто0то не сказал,что вдруг я сама плохо проконтролировала скажу - ходила туда три раза, перепроверяла заказ,уточняла пришли ли цветы, обсуждала и сама приписывала цветовую гамму....
писал(а) в :моя парикмахерша прислала мне смс как раз за три дня!!!! что не сможет .....