Я долго собиралась с мыслями, думала, стоит писать негативные отзывы открыто или просто закрыть глаза на весь тот негатив со стороны некоторых компаний, с которым нам пришлось столкнуться буквально накануне свадьбы, и все-таки решила не молчать.
Многие знают, как долго и мучительно мы не могли заказать себе на свадьбу транспорт. Изучив предложения и отзывы об автокомпаниях у нас на сайте, я решила заказывать кортеж в
Автопрайме. Посоветовались с мужем, взвесили все плюсы и минусы, поехали к ним в офис оформлять заказ. Дело было где-то в конце июля - начале августа, насколько я помню. Особых требований к кортежу у нас не было. Нам не нужны были шикарные лимузины или редкие ретро-автомобили. Мы хотели просто два легковых автомобиля для нас и микроавтобус для гостей на прогулку (развозом занимались родители, я даже не знаю, где он заказывался, но где-то в Кстово вроде). Так вот, когда мы пришли в Автопрайм, нам сказали, что все нормальные микроавтобусы на нашу дату уже заняты, есть только Газель. Ну, вздохнули и заказали газельку и три легковых форда (чтобы все поместились). Спросили, можно ли поискать микро в других компаниях. Девушка не возражала. На следующий день я судорожно стала обзванивать тупо все транспортные компании Нижнего в поисках Форда Транзит, нашла, сорвалась к ним в офис, оформила договор, внесла предоплату 50%... Вечером позвонила в Автопрайм сказать, что нам нужно подкорректировать заявку (замечу, такая возможность обговаривалась во время нашего визита). И тут началось...
"И в какой фирме вы заказали? Да у них своего парка нет, все машины с маршрутов! У вас маршрутка пятерка будет! Не могли что ли у нас заказать Транзит? У нас вообще-то 4 микро на вашу дату свободны, и есть люксовый Транзит с кондеем и ТВ!" На мой удивленный вопрос, почему же накануне нам сказали, что остались только Газельки, мне ответили: "Ну так правильно, вы же пришли за час до конца рабочего дня, мы устали уже, не посмотрели нормально".
А мне, пардон, какая разница, что вы устали? У меня муж тоже с работы и ничего. А вы видите ли устали... Ладно, забыли (хотя долго думали, а не заказать ли весь кортеж там же, где и Транзит заказали). За две недели до свадьбы вернулись к ним снова, четко прописать заявку, отдать остатки денег и выбрать украшения. Встретили, конечно, очень приветливо: "А что вы как рано приперлись? У вас же свадьба через две недели только, мы вас еще не ждем". Мы так слегка в шоке... Пытаемся сказать, что не хотим просто ничего на последний момент оставлять (но вообще странно, почему мы еще и оправдываться должны за желание отдать им деньги
), а им некогда сейчас особо, ближайшими свадьбами надо заниматься... Ну да ладно. Все-таки приняли у нас заявку, деньги взяли, даже украшения показали. Правда, выезд в Кстово как-то вообще непонятно посчитали, но про это мы и не вспоминаем даже. Денежный вопрос уже роли не играет.
Я ничего не хочу сказать, машины приехали чистые, удобные,
НО была договоренность, что к жениху кортеж приедет без украшений и наряжаться машины будут уже ближе к моему дому, чтобы можно было ехать с нормальной скоростью. В результате, машины приехали к жениху уже наряженые, снимать украшения отказались и ехали до меня, по словам жениха, от силы 40 км/ч, аргументируя тем, что быстрее ехать с украшениями нельзя. И в итоге жених с друзьями опоздали на выкуп почти на 40 минут. Можете представить, что со мной было в эти минуты? Жених должен быть уже здесь, но еще не подъехал, трубку не берет (не хотел меня расстраивать рассказами о скорости их передвижения, оказывается)... Я чуть не поседела. На прогулку по загородной трассе мы тоже, кстати, ехали со скоростью 35 км/ч (специально на спидометр смотрела), в результате на Волге пробыли 40 минут вместо полутора часов и на полчаса опоздали в Экстрим-ленд. Может, конечно,
Автопрайм и хорошая транспортная компания, но сервис и отношение к клиентам у вас отвратительные.
То ли нам просто так не повезло, то ли вы зазнались, но будущих невест от услуг данной компании буду отговаривать
Скрепя сердце, заношу в этот список еще и свадебный салон
"Свадебный дом". Вот уж от кого не ожидала такого удара в спину, так это от вас. За время подготовки Свадебный дом стал для меня чем-то родным и уютным. Я с нетерпением ждала повода заехать к девочкам снова, так там было хорошо! Тепло вспоминаю Катюшу, которая с нами работала - ты настоящая волшебница, научила нас надевать платье правильно и "укладывать грудь"
, за что я тебе несказанно благодарна!
Первый взнос за платье мы сделали в марте, в конце мая приехали с мамой с туфлями и привезли оставшуюся сумму. По договору, платье должно было прийти 3го июля. Где-то через неделю я позвонила в салон записаться на прокат кринолина, и мне сказали, что на заводе проблемы с поставкой кружева, и платье будет 15го июля. Ну ладно, не критично. Звоню счастливая 15го числа, собираюсь ехать за своим любимым платьем...
"А вы знаете, его у нас еще нет, вам нужно приехать переоформить договор, у него дата истекла"
Как нет платья???? А будет-то когда???? "Ну, у вас же 20го августа свадьба, вот в начале августа и придет, наверное". Руки-ноги трясутся, звоню маме, планируем с ней съездить в салон для переоформления договора, но наши мужчины нас остановили, слава богу, потому что переоформлять договор мы не имеем право - если он истек, нам, по идее, уже должны неустойку платить
И слава богу, что отец освободил меня от дальнейших разбирательств с директором! От него я узнала, что с ее слов, они мне тысячу раз звонили по поводу задержки, просили приехать переоформить договор (чего не было), а я вот видите ли не приехала ни разу. Оказывается, мне уже предлагали забрать деньги за платье, от чего я тоже, оказывается, отказалась
Предложили забрать деньги отцу (за три недели до свадьбы, ага). После его разговоров, через три дня нас пригласили на примерку моего платье, которое быстренько так сшили уже (о, чудо! на фабрику с неба упало кружево для моего платья!). На нашу голову, мы не померили платье вместе с бантом, который надевается на бедра - в свадебный день выяснилось, что его даже не соизволили подрезать по моим меркам, и он на платье просто болтался, пришлось идти без него
Кроме того, к концу дня корсет весь погнулся и сморщился, даже после переутяжки заломы были заметны. Никак я не ожидала, что самый приятный момент в подготовке невесты - свадебное платье - обернется для меня таким кошмаром. За что еще раз "спасибо"
"Свадебному дому".
Извините за много текста, наболело.