Дело еще и в том, Алексей, что
критерий качества настолько размыт стараниями масс-медиа, что неспециалисту бывает оч. сложно разобраться в предмете... (
Критерием качественной фотографии для большинства нынче служит "глянец". Со всеми вытекающими...
Между тем, как цели свадебной фотографии и фото в глянцевых журналах - диаметрально противоположны.
Задача глянца - продавать. Шмотки, парфюм, ювелирку, авто, etc. Глянцевый журнал - тот же "продажник" в полиграфическом формате. )
То есть, человек в глянце - лишь фон для выгодной подачи предмета.
Что ярко подтверждает и описанный случай (
"Интерьерные съемки оказались именно интерьерными, нас на них было так незначительно, что можно всерьез воспринять как рекламу ресторана.")
В свадебной же фотографии во главу угла должен быть поставлен человек, его чувства, эмоции, индивидуальность.
А это сложно, это дано не каждому, это - привилегия Мастера...
А для клиента... Зачастую он просто не видит разницы, ведь снимки по техническому исполнению идиентичны, камеры-то у всех одни и те же... )