Пятый Выпускной бал невест сайта SV-NN.RU » БУДЕТ!!!
Что было ранее? -
http://day.sv-nn.ru/
Наконец-то я могу ответить на некоторые вопросы, но пока не на все, т.к многие орг. вопросы для меня самого пока загадка.
Каждый год праздник был со своим характером, каждый год были и ошибки и достижения, уверен, что и этот выпуск подготовит немало сюрпризов.
Хочется избежать повторов формата и прежних ошибок.
Хочется ещё дальше уйти от парадов и шествий, хотя наш праздник парадом никогда не был.
Что может пропагандировать Парад невест? На этот вопрос вряд ли может кто-то вразумительное ответить.
Хочется уйти от посторонних зевак, фонтанов, прессы...
Это наш праздник и хочется его провести внутри SVоей семьи со SVоими друзьями.
Хочется предложить вновь новый формат.
Попробую немного приоткрыть завесу или течение мысли о предстоящем празднике.
Как я уже писал, что дата основного действия –
04 сентября 2011г.
Участницей «Бала невест»,
«В БЕЛОМ» т.е выпускницей 2011, может стать:
1. Активная и позитивная форумчанка сайта SV-NN, которая вышла замуж в период с 01.10.10 по 03.09.11. и зарегистрировалась на нашем сайте до 25 июня 2011.(количество сообщений не является основным показателем)
2. Которая максимально воспользовалась услугами ПРОФИ, ранее участвующих в Выпускном, (обладает весомым процентом при отборе участников в празднике «Выпускной невест SV-NN - 2011»).
3. Невеста SV-NN.RU, воспользовавшаяся услугами более 4 профи и организаций из каталога сайта SV-NN.ru (фото, видео, ведущий, стилист, транспорт, оформление зала и свадебный салон)
4. Которые не "Кинули" ни одного представителя нашего сайта.
5. Которые ранее не участвовали в Выпускных и акциях параллельных сайтов.
6. Форумчанка приглашённая, персонально администрацией сайта SV-NN.RU.
персонально по каждому пункту.
-----
Хочется видеть на празднике и некоторых выпускниц и невест прошлых лет.
Участницей «Бала невест»
«В ЯРКОМ» может быть, постоянная активная и позитивная жительница форумов сайта SV-NN.ru и SV-MAMA.ru,, которая помогала расти и развиваться сайтам, и оказывала помощь в подготовке к свадьбам новичкам .
Присутствие «ЯРКИХ» на празднике, реально с детьми (от этого зависит присутствие аниматоров).
Кроме анкет, будет предложено форумчанкам, назвать 10 имён активных невест 2011, основываясь на выше изложенные пункты, которые, по их мнению, могут принять участие в "выпускном".
О финансовом вложении и доп.условиях расскажу позже (пока 5000р. с пары, надеюсь за эти рамки не выходить, ранее удавалось), т.к. с местом проведения и доп.затратах ещё на 100% не утвердились.
Но сразу скажу, что «Выпускной бал невест 2011» будет проходить ВНЕ ГОРОДА.
Примерно 11 июля орг.костяку предложу встречу на мозговой штурм, куда попрошу влиться и активным форумчанкам, ныне коллегам Коренок Екатерине и Шулькиной Наталье.
Невесты присылают заявки - анкеты, список профи, фото.
В этом году будет максимальное предложение профессионалам.
Дополнения ещё будут .
Для участия в «Выпускном 2011» принимаются заявки до 15 июля
на почту: info@sv-nn.ru
С пометкой «Выпускной 2011 – ВАШ НИК»