Ангело4ек писал(a) 05.04.2012 в 15:44:
[quote]Роман Кожухарь писал(a) 05.04.2012 в 15:16:
Висит каталог профессиональных фотографов
http://www.sv-nn.ru/services/?id_service=1
вам что, никто не нравится оттуда?
[b]Как бы я ни любила и уважала SV я не считаю, что профи только в этом каталоге и больше нигде. Не на личном опыте, но совершенно точно могу сказать, что задержки бывают и у профи из этого каталога! Но для меня "косяки со сроками" (в пределах разумного, конечно) не являются НЕпрофессионализмом, если отношение в такой ситуации будет профессиональным: "позвони, извинись, объясни, назначь новый срок" - совершенно согласна, меня бы например это устроило. Я считаю, что в данной ситуации проблема только одна - фотограф Юля "ушла в себя и не обещала вернуться".
Девушки, дорогие,
давайте не начинать войну "невесты против профи"
Я на вашей стороне. Я уважаю ваш выбор, и согласен, что профи могут быть везде, и Вконтакте в том числе.
Я пытаюсь говорить о рынке услуг в целом.
Можно спрошу несколько вещей?
Факт 1. Кто-нибудь помнит, как в конце 80-х - начале 90-х после перестройки у нас в России стало модно торговать бытовой техникой? Видеомагнитофоны, телевизоры, музыкальные центры и т.п. марок Akai и Funai продавались на каждом углу в каждом ларьке, и были, наверное, в каждой семье.
Факт 2. В тот же временной период в Россию нахлынуло огромное море разного рода продуктов (съедобных, имею в виду) и алкоголя всевозможных торговых марок, которые так же продавались на каждом шагу.
Факт 3. Примерно в то же время к нам хлынул поток б/ушных иномарок из Европы (это мы думали, что из Европы, а их восстанавливали из битых и перекрашивали в Польше, Литве и Беларуси).
Теперь собственно вопросы.
1. Где сейчас те Фунаи и Акаи? Почему бытовая техника продаётся не на каждом шагу, а в магазинах типа М-Видео, Эльдорадо, МедиаМаркт?
2. Почему сейчас мы покупаем продукты в супер- и гипермаркетах?
3. Почему сейчас на улицах б/ушные иномарки почти исчезли, и вместо них появилось много новых, приобретенных с нулевым пробегом?
Можно конечно сказать, что всему виной государство, оно приложило руку к такому развитию рынков, потому что продукты, бытовая техника - это здоровье людей, автомобили - это жизнь и здоровье. Но ещё мне кажется, что это мы, потребители, перестали потреблять некачественные продукты и перешли на качественные, обусловив этим такое развитие.
Рынок фотоуслуг и свадебный рынок - не влияют на жизнь и здоровье. Государству, в конце концов, всё равно, какие свадебные фото вы получите, когда, в каком качестве, и получите ли. Хочется верить, что мы, как потребители, добредём сами до цивилизованного состояния рынка.
В области фотографии есть фотохудожники, которые придумывают композиции, световые схемы, технические решения, и тянут эту лодку куда надо. И есть огромное море копирователей, которые это всё подсматривают, повторяют, автоматизированными плагинами обрабатывают и впаривают. Конечно, это проще - потребители же находятся, денежка имеется, халтурка прокатывает, прощается не только сдача не в срок, но и вообще не сдача материала
Вот у меня последний вопрос: а что, если первые не вытянут?
P.S. Удачных всем снимков, и поменьше отзывов в чёрном списке.