Маша договорилась со стилистом, о предоставлении ею услуг на свадьбу, за три месяца до торжества (в марте).
Именно слово «договорились», прозвучало от каждой стороны без внесения задатка.
Частые созвоны и переписки в соц.сетях имели консультативный стиль общения (вопрос-ответ-совет)
За два месяца до свадьбы (в апреле)они встретились для проведения пробного макияжа.
Результат, в целом, был положительный, но с некоторой коррекцией клиента, с чем визажист был не согласен. Толи тени не так как хотелось, то ли подводка не так как виделось невесте.
В итоге, корректировка была принята «на карандаш» мастером, но расстались, каждый при своём мнении.
В течении месяца контакта между сторонами не было.
И только, приехав из отпуска (о чём клиент предупреждён не был), за неделю до назначенного дня «Ч», визажист узнаёт, что клиент, не дозвонившись (не однократно) до Люси (визажиста), приняла решение, доверится постоянному стилисту своей свидетельницы и это решение окончательное и без поворотное.
Lenar писал(a) 17.04.2012 в 10:06:
О ее внутренних сомнениях о смене стилиста, профи могла просто не подозревать... Я хоть и довольна стилистом осталась, но тоже на пробнике спорила с ней о цвете теней, и она, накрасив два глаза по-разному, убедила меня в своей правоте!
Олика писал(a) 17.04.2012 в 11:02:
Ситуация могла быть совершенно разной: от необязательности и ненадежности стилиста до каких-то жизненных обстоятельств, при которых человек просто не в состоянии сообщить о проблеме...
Тая_Малина писал(a) 17.04.2012 в 11:35:
Все зависит тут только от обеих сторон, от их честности и уважения к друг другу, и понимания, что это не игра в "дочки-матери", а работа по оказанию и приему услуги.
Klassik писал(a) 17.04.2012 в 16:00:
Основной вывод - ДОГОВОР.
Klassik писал(a) 17.04.2012 в 16:36: Мы не знаем, как долго стилист был в отпуске, но арифметическим путём легко вычислить, что не более 14 дней. (май)
Я неоднократно на этом же форуме читала совет: "За 1-2 недели до свадьбы необходимо подтвердить участие всех профи в мероприятии".
Договор! и только.
И увеличение суммы задатка, не зависимо от элитности клиента.
(Например, Тихонов Алексей до сих пор не может дружеские отношения перевести в деловые)
Встретилась невеста Даша Голубкина(свадьба в июле) с мастером по укладке волос(парикмахером) Аттаташкиной Ниной ещё в начале февраля. Пообщались, пофантазировали о причёске, полистали портфолио.
И в окончании встречи подписали договор, Даша внесла задаток 500р., договорились созвониться и договориться о пробнике.
До назначенной встречи, невеста почти каждый день списывалась с мастером, выбирая стиль причёски.
Солнечным деньком в начале марта состоялся пробник причёски. Т.к Даша очень прислушивается к мнению окружающих, то пришла с двумя подружками.
Сделанную причёску оценили все. Хвалили «золотые руки» мастера.
Даша в восторге, даже слезу пустила от счастья.
Они могли бы долго обниматься, но девушки торопились.
Такси уже стояло под окнами.
Но вот пришёл апрель.
Нина (мастер) получает в "личку" сообщение о том, что свадьба переносится на день, который у мастера расписан полностью. Жаль. даже "окошечка" нет.(((
Также, Даша-невеста просит, если возможно, вернуть оставленный задаток.
Т.к. Нина–мастер, очень прониклась этой девочкой и жалела, что не получится им посотрудничать, отдаёт 500р. С пожеланием Счастья.
Но в августе, случайно просматривая новости «VK» она выходит на "страницу" Даши и понимает, что её «кинули», «использовали» и даже дважды.