А теперь ответы всем.
Девушки, не надо фантазировать, но и думать что пущено на самотёк не стоит.
Т.к основную часть праздника тяну я , то и ответить на множество вопросов могу только я.
Вы готовы взять, но я не готов, пока дать.
Администрация сайта думает как максимально сократить ваши затраты, а праздник сделать максимально интересным.
Я не однократно говорил, что пишу о необходимых действиях и орг.моментах, только тогда, когда есть 90% известности и решённости вопросов.
Променад:
1.Утверждён список ПРОФи на фото и видеосеты на 70%
2.Трансфер 80%
3.Маршрут и сценарий съёмок 70%
Вечеринка для SVоих
1.Меню утверждено 98%!
2.Зал забронирован 100%!
3.Утверждена на 90% наполняемость программы!
(Если Выпускницы подготовили сюрприз, как прошлогодние невесты, то скажите сколько времени необходимо для показа, Если нет подарка, значит нет.)
4.Решается вопрос о звуковом и световом сопровождении праздника 80%
5.Список форумчан 99%
6.Список ПРОФи 30%
Готовность: Мение 50%
1. Место старта
2. Точное время старта
На эти вопросы , а также про стиль и место облачения в свадебные наряды, отвечу не ранее понедельника, но не позднее среды.
Есть вопросы? Задавайте!
Ещё 20 минут в эфире, хотя уже не в состоянии(устал. Весь день-мозговой штурм)