Ну,вот, Лиза! Другое дело!!!
Я сама сегодня злилась полдня!
Неприятность вышла. Записалась в салон на мелирование,тонирование и процедуру восстановления волос. В воскресенье пробник прически. Надо было волосы привести в порядок. В этом салоне работает знакомая моей будущей свекрови и обещала сделать мне скидку хорошую. Ну,вот я прихожу туда в 15:00 как и записывалась,а мастера нет,к которой была записана
Я спрашиваю, где она? Когда будет? Мне ничего путного не отвечают. Звоню ей на телефон,а она оказываетс решила устроить себе выходной и доверить меня другому мастеру! Ее ученице!(( Я естественно в шоке! Ведь я записывалась именно к ней,а не к ее ученице,потому как по отзывам ученица ее не айс
А сама мастер очень хорошая и ее хвалят. Естественно я не пошла к ее ученице( Поехала домой вся расстроенная
День прошел зря,я торопилась,на такси деньги потратила,чтоб приехать ко времени,а мастер просто не пришла(
Кто так делает?
Моя будущая свекровь конечно тоже в негодовании!
Потом прошло время,мастер мне звонит и говорит, я не знала что вы невестка этой женщины. Я говорю: причем тут это! Человек записался,будь добр приди! Такое отношение к клиенту просто неприемлемо!
Злая сегодня была как некогда! Но,сейчас вроде отошла. Поговорили с ней,вроде как на субботу договорились. В пятницу еще ей буду звонить. Может и другого мастера найду..в общем,дни расстройства у меня.