от 15000
Координация банкета (6 часов), в том числе
• Контроль службы оформителей.
• Контроль прибытия ведущих, ди-джея, артистов, доставки торта.
• Работа с администратором заведения:
– проверка соответствия блюд согласованному заказчиком меню, наличие спиртных напитков;
– уточнение времени и формы подачи закусок и горячего;
– проверка наличия фуршетного/сладкого стола, если он подразумевается;
– контроль расстановки столов согласно утверждённому плану;
– проверка наличия ваз для букетов цветов;
– уточнение особых требований заведения (возможность запуска фейерверков, зажжение свечей, использование хлопушек, время работы заведения, сколько стоит продление и т. д.) и др.
• Координация и организация работы ведущих, ди-джея, артистов:
– Саунд-чек. Репетиция выступления артистов, контроль наладки инструментов.
– Встреча артистов, размещение в гримерке.
– Согласование выступлений артистов в течение банкета согласно таймингу-сценарию.
– Работа по составленному Заказчиком (невестой/женихом или ведущим вечера) таймингу-сценарию с чётким прописыванием действий (конкурсов, интерактивов, перерывов, выступлений артистов).
– Согласование действий между ведущим, артистами и рестораном относительно тайминга-сценария банкета в случае изменений или сдвига по времени в ту или иную сторону.
• Координация рабочей группы по установке светового, мультимедийного и звукового оборудования
– Проверка готовности оборудования к работе. Репетиция.
– Контроль своевременного включения и выключения света при отсутствии специалиста.
• Встреча гостей. Рассадка. Инструктаж (навигация, правила поведения, план программы).
• Организация встречи молодожёнов. Расстановка гостей. Согласование времени, места встречи, действий с ведущими и администратором банкетного зала. Проверка готовности.
• Сбор вещей молодожёнов.
• Окончательный расчёт Заказчика с подрядчиками и службами, если требуется.