Расскажи, каково это ощущать себя фотомоделью?
Кто выбирает - ты фотографов или фотографы тебя?
Про фотосесиию Марины Ольневой уже была темка, расскажи немного про трэш-съемку. (Если не ошибаюсь, от Константина Малкина)[quote]
Хотелось бы сначала сказать о том, что я не профессиональная модель, а обычная девочка, которая однажды пришла на фотосессию и просто понравилась фотографу.
Началось всё после свадьбы, когда моё любимое свадебное платьице одиноко висело в шкафу…Мне хотелось ещё раз в него нарядиться и моя огромная любовь к красивым фотографиям сподвигла меня на то, чтобы найти фотографа, который смог бы воплотить в жизнь мою идею (хотелось контраста: белое свадебное платье, грязь, разрушенное здание). Так получилось, что одному фотографу (Марине Ларской) требовалась девушка, как раз для треш-съемки.
В конце октября мы встретились, результат нашей работы можно наблюдать в альбоме. Было жутко холодно, девушки (фотограф и стилист) всячески меня согревали, было ощущение как-будто я хрупкая ваза или великая фотомодель....Процесс съемки был дико интересным и новым (я конечно, люблю фотографироваться и кривляться, но перед профессиональным фотоаппаратом и фотографом – впервые).
После своего дня рождения мне снова захотелось красивых фотографий и перечитывая интераью Марины Ольневой я поняла, что она именно то, чего я хотела!! После этой фотосессии Марина позвала меня ещё на одну и ещё…Увидев меня на её фотографиях, некоторые нижегородские фотографы изъявили желание меня поснимать. В их числе оказался и Константин Малков, это единственный мужчина фотограф, который меня фотографировал . Ну стесняюсь я мужчин- фотографов почему-то ,да и боязно оставаться один на один с незнакомым мужчиной. Я согласилась только потому, что при этой съемке присутствовала Марина, вот такая съемка была на две камеры… Наверное, я ответила и на вопрос о том, кто кого выбирает…И меня, и я…
[quote] Что тебе ближе - студийная съёмка или выезд на натуру (интересный и необычный антураж) ?