Наконец-то, разгребла на работе завалы, скопившиеся за недели моего отсутствия, теперь можно в тихушку начать писать отчет.
Сейчас, сидя за рабочим компьютером, свадьба кажется такой далекой, но все еще настолько прекрасной, что я неосознанно расплываюсь в улыбке. Начальство, наверное, думает, что я в полном экстазе от всяких там аукционов, заявок и анализов, эх, если бы.
Последние полтора месяца перед свадьбой были настолько насыщенными, что порой так хотелось, чтобы в сутках было как минимум часов 50, ведь столько всего нужно было сделать, несмотря на то, подготовка к свадьбе началась еще в ноябре. В трудные моменты, когда уже совсем опускались руки, всегда вспоминала нашу Юю, которая геройски организовала свадьбу в полном одиночестве да еще и за месяц.
Почувствовала приближение События ровно за неделю, когда мы гуляли на межинтернациональной свадьбе наших друзей. Только тогда я поняла, что через неделю я буду в свадебном платье красивая-красивая и счастливая-счастливая в самом центре событий… И мне даже не было страшно, а наоборот, стало очень уютно и тепло на душе. Во многом за мое душевное равновесие нужно сказать как раз моей подруге-невесте, никогда не видела еще девушки в день свадьбы с абсолютно безмятежным лицом, случись пожар, стихийное бедствие – все, что угодно, она бы пошла дальше праздновать свадьбу со счастливой улыбкой на лице и отплясывала бы даже на развалинах. В тот день я для себя решила, моя свадьба – самый счастливый день и никто мне его не испортит.
Последнюю неделю вспоминаю с ужасом: спали по 5 часов максимум, отпрашивались с работы для того, чтобы решить кучу организационных вопросов, докупить какие-то необходимые нам аксессуары. В моральном плане было еще хуже, мои нервы были почти на грани, а все потому, что папа как-то устранился от подготовки, более того, почему-то не разговаривал ни со мной, ни с мамой (потом на общественном съезде все решили, что папа так переживал перед моей свадьбой, интересный был у него способ попереживать). А еще Женькина семья срочно доделывала загородный дом к свадьбе, чтобы пригласить туда кучу приехавших из далека гостей, поэтому все вечера, а иногда и рабочее время были заняты тем, что Женька ездил за какими-то стройматериалами и прочей, как мне казалось, ерундой. Мне было так обидно. У нас свадьба через несколько дней, а такие важные свадебные дела шли в жертву достройке дома. В конце концов, я конечно же устроила истерику, но Женька повел себя очень по-мужски: выслушал, обнял и успокоил, больше срывов на этой почве у меня не случилось. Да я вообще мало из-за свадьбы напрягалась. Вот хотя бы моя эпопея с парикмахером. Свадьба наших дорогих Июльских мужа и жены, а у меня еще нет парикмахера. Юю и Катя Меркеева пытаются воззвать к моей совести и заставить задуматься об этом немаловажном человеке на моей свадьбе. Ну а у меня ответственность куда-то спряталась или скрылась в неизвестном направлении. Так и пришлось Ююше и Катюше взяться с полной ответственностью за поиски цирюльника. Не могу без смеха вспоминать наши телефонные разговоры. Звонок Юю. «Катюш, привет, мы тут весь Дзержинск на уши подняли, пока ничего не нашли, но все ищут. Завтра утром уже будет какой-то результат». Завтрашнее утро. «Звони парикмахеру, зовут ее Катя. Если не выйдет, мы еще кого-нибудь найдем». С Катюшкой разговор был еще интересней. «Привет, ручку бери и записывай: Ирина, тел. такой-то, скажешь от Меркеевой Наташи», - вот и весь наш разговор. В итоге парикмахера мне нашли, но за неделю она уехала отдыхать, предупредив, что нашла себе замену. В общем, на свой страх и риск, я познакомилась с парикмахером вечером на кануне свадьбы.