BELFASO роскошные свадебные платья

Автор: BELFASO (10.05.2011)
Мы очень удивлены, что у Вас сложилось такое мнение о салонах.Это не наши стандарты работы.Мы рады любому клиенту.И если даже в салоне преобладают стандартные размеры,у нас есть большой плюс-каждую модель мы можем изготовить в любом размере в течении 60дней.
Автор: BELFASO (14.05.2011)
Итак, радостная новость!!!
Долгожданное поступление свадебных платьев из коллекции "Вояж мечты" дизайнеры Ирины Казиной в салон на Писунова, з6
силуэтное платье "Калифорния" цвета белый и айвори
Автор: BELFASO (14.05.2011)
короткое платье в стиле 60-е "Кимберли" цвет айвори с коричневым поясом
Автор: BELFASO (14.05.2011)
кружевное силуэтное винтажное платье "Генуя" цвет белый
Автор: BELFASO (14.05.2011)
дизайнерское платье от Ангелины Водопьяновой "Баттерфляй" цвет белый
Автор: BELFASO (14.05.2011)
платье "Сицилия" - необычное сочетание цветов - розового и серого - может стать изюминкой как свадебного торжества, так и выпускного вечера.(на фото представлено платье из шантунга золотистого и айвори цветов)
Автор: Denek (14.05.2011)
"Кимберли" просто
Автор: BELFASO (19.05.2011)
В салон на Пискунова поступило УРРРРА!! платье "Кимберли" белое с красным поясом!!!
Автор: Denek (19.05.2011)
Автор: BELFASO (22.05.2011)
УРРА!!! и снова платье-трансформер в фаворе - "Коста-Бланка" белая!!!! на ПИСКУНОВА.
Автор: BELFASO (04.06.2011)
Еще один хит из коротких свадебных платьев - "Мерлин" снова в салонах, в капуччинистых тонах!!!
Автор: BELFASO (04.06.2011)
Поступление в вечерней коллекции - хит сезона "Санлури" в изумрудном тоне, отличный выбор для выпускного бала и любого торжественного вечера
Автор: BELFASO (08.06.2011)
И снова в салоне на Пискунова ПОСТУПЛЕНИЕ свадеьных платьев!!!
платье "Кассандра" цв. белый
Автор: BELFASO (08.06.2011)
Дизайнерское платье от-кутюр "НАСТУРЦИЯ", цвет молочное с каппучино!!!!
Автор: BELFASO (08.06.2011)
Для невест-обольстительниц платье с прозрачным корсетом "Монако" цвет айвори!!!
Автор: BELFASO (08.06.2011)
Для обладательниц пышных форм поступило платье "Женева" цвет белый, р.48, с изысканной винтовой драпировкой!!!!
Автор: BELFASO (08.06.2011)
И еще одно долгожданное "цветочное"платье "от-кутюр" от дизайнера Ангелины Водопьяновой - "ИЗАБЕЛЬ" цвет молочный с каппучино - платье в ЕДИНИЧНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ!!!!
Автор: Smarty (08.06.2011)
"Кимберли" очень красивое в обоих вариантах и удобное, наверно. Проходив целый день в длинном платье (моя свадьба недавно состоялась), я начала немного жалеть о том, что его не было (или оно не попалось мне на глаза), когда я выбирала себе наряд на свадьбу, а то я бы обязательно его рассмотрела, хотя и свое платье, конечно очень люблю.
Автор: Denek (08.06.2011)
ммммммммммммммммммм....какие платья
Автор: Legally_Blond (14.06.2011)
"Генуя" обалденная!
Автор: nataeremina (13.06.2011)
Была записана на примерку в салон на Пискунова в прошлую среду...УЖАС...потеряла драгоценное время и получила испорченное настроение! Теперь по порядку: опоздала на 3-5 минут, прибегаю, а мое место уже оказалось занятым, продавец предложила подождать "минут 20", на мое несогласие (у меня уже была назначена встреча после примерки) она заявила, что я не позвонила и не предупредила, что опоздаю на 5 минут!...в итоге получилось договориться, что они померят еще одно платье и освободят примерочную. Сижу, жду...в салоне духота, жара, куча продавцов, но никто так и не подошел, чтобы помочь в выборе платья по каталогам, пока не освободилась продавец, с которой я разговаривала сначала. Пригласили в примерочную, в наличии понравившихся платьев не оказалось, пришлось мерить что есть, подъюбник темно серого цвета от грязи (у меня аж потом все чесалось, так хотелось в душ!!!), по советам, которые давала продавец по выбору платья было понятно, что человек совершенно не видит что мне идет...я думаю, что это было еще и от того, что она торопилась обслужить тех покупателей (их было много и кроме свадебного платья, вечернее смотрели), которых она запустила на мое время, они сидели напротив подиума, смотрели и обсуждали меня. Никогда и никому не посоветую обращаться в салон "BELFASO" на Пискунова!
Автор: Наталька333 (13.06.2011)
первый раз такое слышу...это наверно вы просто не в настроении были...я там с подругами и себе уже 6 платьев купили и ни разу подобного не было...
Автор: nataeremina (15.06.2011)
можно что угодно говорить о хорошем или плохом обслуживании, но темно серый от грязи подъюбник никуда не денешь!
Автор: Pasadena (15.06.2011)
ну может просто не ваш день) Бельфасо в грязь лицом не падал никогда. Хотя у каждого салона найдутся иногда косяки. Идеал недостижим.
Автор: nataeremina (17.06.2011)
может конечно, стечение обстоятельств и все такое)))
Автор: Туся777 (14.06.2011)
++++++++++++++++100000000000000000000
Автор: Pasadena (14.06.2011)
бот детектед ?
бельфасо всегда славился своим сервисом . продавцы там мега квалифицированные .
Автор: nataeremina (15.06.2011)
Может у меня есть с чем сравнить...но даже на 3 их квалификация не тянет(((
Автор: радужка (16.06.2011)
а можно спросить? какой по вашему салон тянет на 5?
мы часто обвиняем других....платья не садятся...не нравится обслуживание....грязный подъюбник...
посмотрите на себя со стороны или поставьте себя на место продавца....к сожалению когда фигура -далеко не фонтан,платье ужасно смотрится...и вот тут начинает портиться настроение,и обслуживание-фигня,и все вокруг раздражает и даже маленькое допустим пятнышко на подьюбнике выдается за грязь...может быть до вас кто-то случайно наступил на него,всякое бывает ,а вы уже кидаетесь с обвинениями,причем какими-то хамскими,личностными....
девочки,давайте чаще смотреть на себя!
Автор: nataeremina (17.06.2011)
5 можно точно поставить Свадебному дому на Ильинке по всем параметрам! Дело вообще не в фигуре, поверьте, с этим все нормально, а грязный подъюбник был в том месте, где соприкасается с телом, причем ОЧЕНЬ грязный, если бы был след, например, от туфли или пятнышко внизу, я бы внимания не обратила, всякое бывает...
Насчет хамства...написала все как есть,хамить и не думала и Вас попрошу воздержаться от этого пожалуйста и догадки оставлять при себе, истинную ситуацию может знать только продавец и я, но никак не Вы...
Автор: Наталька333 (17.06.2011)
а я например не в восторге от свадебного дома....качество и пасадка платьев не идеальны...
Автор: nataeremina (17.06.2011)
а мне понравились, правда свое платье пока еще не выбрала, а может не нашла)
Автор: радужка (14.06.2011)
это точно не про бельфасо! как-то веет чистым враньем!
Автор: Legally_Blond (14.06.2011)
Не берусь судить о масштабах поражения, мое общение с Бельфасо не дошло до примерок, но как раз из-за незаинтересованности консультантов. Я зашла к ним днем в будний день, в салоне кроме меня посетителей не было, любезная барышня мне предложила посмотреть каталоги(хотя я все это уже видела в интернете и пришла едва ли не со списком) и... испарилась. Когда я рассмотрела все каталоги, интерьер, обивку мебели, свой маникюр и крохотную паутинку в уголке окна, консультант пришла, спросила что мне понравилось, я указала несколько платьев.
-Ну, некоторых из этих платьев нет, но таких фасонов у нас полно-заверила меня она- и еще вот смотрите каталоги аксесуаров к ним.
-А в живую что-то можно посмотреть?-спросила я
-Ну не буду же я сейчас все перебирать!-всплеснула руками продавец
-А что мерить у вас нельзя?
-Можно, вот запишитесь на примерку, отберете платья и все померите
-Так вот я и пришла мерить и в каталоге платья выбрала
-Ну я же говорю вот этого и этого сейчас нет
-А аналоги?
-Ну посмотрите каталог
-А из уже выбранного что-то есть?
-Есть но вы что же одна будете мерить?
-А какие сложности?
-Нет, ну обычно приходят с мамами подругами
-Они работают
-Послушайте, у вас свадьба когда? Еще через 3 месяца? Ну вы еще 20 раз все успеете! Звоните, записывайтесь....

Вроде ничего хамского, но желание звонить и записываться, добиваясь примерки как милости, пропало.
Конечно, это было в далеком 2009 году, но я бы не стала бросаться с кулаками на критику- даже у самых лучших случаются проколы. Субъективное восприятие невесты тоже имеет большое значение в оценке сервиса.
Автор: радужка (14.06.2011)
это вы были на ул.Пискунова?
Автор: Legally_Blond (14.06.2011)
Да, напротив Нижегородского универсама.
Автор: радужка (14.06.2011)
мда....по мне дак ни в одном салоне такого сервиса нет,как там,может у меня требования не такие высокие были как у вас,но что мне уходить было оттуда неохото-так это точно
Автор: Туся777 (14.06.2011)
это один из немногих салонов, где купив как ты считаешь новое платье, можно нарваться на б/у!!!
Автор: радужка (14.06.2011)
что? правда? а как это?
Автор: Туся777 (14.06.2011)
очень просто...многие после покупки свадебного платья его сдают туда обратно, а они потом его чистят и продают как новенькое!!!!
Автор: радужка (14.06.2011)
Тусь,ты чего-то путаешь у них по моему есть такая услуга,они принимают назад свои платья и потом их продают в специализированном салоне на Бекетова,как б/у! И многие туда ездят покупать,потому что дорогущее платье за полцены,и многим без разницы что оно б\У!
а выдать бушное платье за новое очень сложно,по себе знаю,у меня оно после свадьбы в кусочек тряпочки превратилось
Автор: Pasadena (14.06.2011)
Вообще то у них просто есть магазин платьев б/у и называется он Гименей. В основных салонах никто вам их предлагать не станет. Гименей это шанс для невест с небольшим бюджетом купить себе офигенное платье. Я сама туда его сдавала кстати)
Автор: Legally_Blond (14.06.2011)
Я и пошла туда потому что на тот момент это был один из самых "раскрученных" и нахваленых по отзывам салонов. По сей день о нем масса положительных отзывов. Сама работала продавцом-консультантом, допускаю, что в тот день был форсмажор (консультант в салоне была как мне показалось одна), девушка могла быть уставшей, выдернутой не в свою смену, приболевшей, новенькой, ожидающей прихода записанного клиента... но мне хотелось внимания ко мне и померить приглянувшиеся платья, а разумного объяснения почему нельзя померить сейчас, я не получила... Отсюда и осадок Даже если намерения ее были благие, например, записать меня на день, когда мы не будем ограничены во времени или когда пополнится ассортимент или дать мне возможность посоветоваться с подругами, результат был таким, что я как клиент к ним не вернулась.
Автор: nataeremina (15.06.2011)
на чем основаны Ваши обвинения, разрешите спросить?! какая мне выгода врать? просто хочу предупредить девочек о возможных неприятностях...а верить или нет, дело каждого
Автор: Ви (14.06.2011)
Несколько часов назад вернулась из салона на Пискунова... Уже отчаялась найти "свои" туфли, заглянула в Бельфасо... Девочки меня вспомнили-я у них уже приобрела платье и аксессуары - принесли все, что только можно. При этом не были навязчивы. Параллельно шла примерка платьев, одно шьют на заказ и второе уже после окончательной коррекции. Консультантов хватило на всех... ( Вокруг дамы, шьющей платье стояло аж 3!!!, плюс одна кружила невесту в вальсе, показывая, что ей будет удобно танцевать ) Правда, такого трогательного отношения я не видела ни в одном салоне!

PS Да и туфли я наконец-то купила))
Автор: BELFASO (16.06.2011)
А девочкам,которые правильно поняли ситуацию и тепло о нас отозвались, большое спасибо!
Автор: BELFASO (16.06.2011)
Уважаемая Наталья, сожалеем что Ваше настроение было испорченным(извините, что не ответили сразу).Пожалуйста отнеситесь к этой ситуации по-другому и поймите нас.Сейчас самый разгар свадебного сезона,клиентов очень много, в салоне организована запись,но к сожалению не все приходят к назначенному времени и опаздывают не только на 5 мин, но и на 40.В этом случае накладки неизбежны.А чтобы Вам было комфортно находиться в нашем салоне, вчера мы поставили кондиционер.Но увы...,мы не можем запретить "группам поддержки" комментировать то,что происходит на подиуме.Удачи Вам в дальнейшем выборе платья!
Автор: nataeremina (17.06.2011)
Спасибо, надеюсь это искренне))) В любом случае, желаю вам успешной работы и совершенствования, это никому не повредит.
Автор: Alenk@- (15.06.2011)
Я купила СВОЕ платье на Бекетова, не в Гименее, а напротив БУМа который !!! Девушки там замечательные!!!! Мы померили все, что я хотела и даже больше))) Консультанты очень вежливые, высказывали свои опытные мнения... И я осталась в восторге! Потом зашла ради интереса и на Пискунова, тоже была по записи, но пришлось ждать минут 30, пока освободится хоть одна примерочная) Хотя мне кажется можно понять такие нестыковки, кто-то мериет 2 платья, а кто-то 10, тут уж по времени не угадаешь))) Не очень понравился подиум, на котором приходится "толкаться" вдвоем ) Но зато более парадно что ли, чем на Бекетова!) Девушки-консультанты были очень милы и вежливы, никто стороной нас не обошел!) ) Раз на раз не приходится наверное) И невестам нужно понять консультантов, они такие же люди)
Плюс на мой взгляд выбор очень хороший! !
Спасибо BELFASO!_)) жду не дождусь первой примерки МОЕГО платья
Автор: BELFASO (02.07.2011)
И опять поступления!!!! Ориганальное платье с американской проймой "Франциско" айв.цвет с необычным синим поясом.
Форум работает в режиме архива. Общение отключено.