Не берусь судить о масштабах поражения, мое общение с Бельфасо не дошло до примерок, но как раз из-за незаинтересованности консультантов. Я зашла к ним днем в будний день, в салоне кроме меня посетителей не было, любезная барышня мне предложила посмотреть каталоги(хотя я все это уже видела в интернете и пришла едва ли не со списком) и... испарилась. Когда я рассмотрела все каталоги, интерьер, обивку мебели, свой маникюр и крохотную паутинку в уголке окна, консультант пришла, спросила что мне понравилось, я указала несколько платьев.
-Ну, некоторых из этих платьев нет, но таких фасонов у нас полно-заверила меня она- и еще вот смотрите каталоги аксесуаров к ним.
-А в живую что-то можно посмотреть?-спросила я
-Ну не буду же я сейчас все перебирать!-всплеснула руками продавец
-А что мерить у вас нельзя?
-Можно, вот запишитесь на примерку, отберете платья и все померите
-Так вот я и пришла мерить и в каталоге платья выбрала
-Ну я же говорю вот этого и этого сейчас нет
-А аналоги?
-Ну посмотрите каталог
-А из уже выбранного что-то есть?
-Есть но вы что же одна будете мерить?
-А какие сложности?
-Нет, ну обычно приходят с мамами подругами
-Они работают
-Послушайте, у вас свадьба когда? Еще через 3 месяца? Ну вы еще 20 раз все успеете! Звоните, записывайтесь....
Вроде ничего хамского, но желание звонить и записываться, добиваясь примерки как милости, пропало.
Конечно, это было в далеком 2009 году, но я бы не стала бросаться с кулаками на критику- даже у самых лучших случаются проколы. Субъективное восприятие невесты тоже имеет большое значение в оценке сервиса.