Алесь,
Алеся Давыдова писал(а) в 21.09.2011 14:13:
Катя а у тебя уже был опыт работы с детьми? И если да, как тебе с ними именно работается? Или как бы работалось, если бы ты, допустим, вела английский в старшей группе в садике? Все-таки, работа с детьми - такая тонкая штука: вот вроде они такие все миииилые , но когда их одновременно собирается, скажем, человек 15, это уже ад (ну, чисто с моей точки зрения ).
Да, опыт работы с детьми.....эх, с такой настольгией я вспоминаю эти времена!
Мой первый опыт - вожатой в лагере с маленькими детишками (в отряде было 40
детей 6-7 лет),по стечению обстоятельств я проработала только пол смены.
Да, было трудно: дети все маленькие (и их много, в остальных отрядах было по 20 детей) и первый раз уехали от мамы, соответственно слезки, сколько же разных методов я придумывала для успокоения каждого ребенка и для сплочения коллектива, появилось много традиций! Но сколько эмоций дают дети! Даже случай из лагерной жизни, когда совсем устала, сидела в вожатской и ревела в трубку МЧ,сквозь слезы попросила купить мне мягкую игрушку, слоника, чтобы он согревал в трудные минуты в лагере.
И какое у меня было удивление,когда на следующий день мне девочка из отряда приносит слоника,слепленного собственными руками из глины (оказалось, она услышала мой разговор), а ее подруга отдает свою мягкую игрушку,только бы я улыбалась всегда! Вот такие дети - добрые и открытые! А когда я приехала в конце смены навестить, был тихий час....но дети увидели в окно,когда я к корпусу подходила и только я появилась в холле, на меня накинулись почти все 40 человек,я вся была обцелована
Я очень часто вспоминаю этот момент, настолько он трогательный
А еще я,конечно, проходила практику в институте...
В детском саду в качестве воспитателя .... Оттуда всегда вспоминаю журнал,который ведут воспитатели: туда пишется план занятий и результат по итогам! Вот,что там было написано: " Прогулка. План - наблюдение за кошкой. Резуьтат - кошка на площадку не пришла"
И 2 раза я преподавала английский язык в школе: в 5 классе и в 8. Тоже очень приятные воспоминания - с детьми всегда интересно, хотя порой и непросто! Особенно мне нравилось работать с трудными детьми,двоечниками-троечниками, на своем опыте убеждалась,что к ним нужен особый подход,важно их понять! Был у меня ученик, который считался очень плохим по успеваемости. Как оказалось, у него родители разводятся, как тут не понять ребенка,который очень тяжело переживает нелегкий момент в жизни. В общем,нашли мы с ним общий язык и классный руководитель,когда пришла к нам на урок, удивлялась,что он руку тянет и говорит по-английски
Одним словом, нравилось мне на практике! Хотя Педагогический попала случайно: я всегда хотела поступать в театральное училище,даже заявление подавала (хотя мама была категорически против). И вот стою я в день 1 тура, называют мою фамилию, а я говорю,что ее нет (сама не знаю,что на меня тогда нашло). Куда было деваться человеку,который все детство думал о карьере актера? конечно,пойти по стопам любимой бабушки (заведующей детского сада) и поступить в пед.
Но в школу работать я не пошла, не смогла себе позволить работать за такую зарплату
(хотя пыталась)
Вот так променяла я образование на деньги
Просто,вспоминая детство, когда на многое,что хотелось, не хватало...я всегда мечтала,что когда стану взрослой, смогу заработать, чтобы большее себе позволить!