Много ++++ к Юле! Тоже обошла около 10 салонов. В каких то ооочень понравилось - тёплый и душевный приём ))) А вот от "клиентоориентированности" и настроений некоторых консультантов в шоке была и я и мой муж...
В одном из салоне изначально внешний вид консультанта удивил - вытянутое трикотажное платье, неухоженный вид, как будто только проснулась... Хотя это очень известный салон и платья и интерьер на высоте. К слову, мы были без записи и просто шли мимо, но как оказалось в салоне никого не было и ближайший час-два был свободен. Но обслуживание.... Ничего сверхъестественного мы не просили, но с нами разговаривали таким тоном, как будто мы зашли в долг просить... Манера общения консультанта оставляла желать лучшего, с какой то неприязнью и надменностью ...
До этого были в салонах и даже если моего размера не было, то разговор строился корректно и уважительно, но не в этот раз... При этом даже вынесли мерить чье-то купленное и оставленное у них на хранение платье
, несмотря на то, что оно на 2-3 размера меньше, чем мне нужно было. И не просто посмотреть в живую, а прямо померить предлагали. Я конечно может чего-то не понимаю, но думаю не каждая невеста образуется, узнав, что её платье купленное дают для примерок... Последняя фраза вывела моего мужа из себя - "если у вас нет фантазии, то мы ничем вам больше не поможем..." Муж потом ещё несколько дней это вспоминал.
Ещё в одном салоне, куда я заранее записывалась, во время моей примерки сначала пришла девочка-выпускница школы, и через 5 минут убежала в слезах - настолько корректно общалась с ней консультант...
Тон и фразы были не допустимы для человека, работающего в сфере услуг с клиентами... Затем пришла другая клиентка, ей сказали, что тут занято и все по записи, но она настаивала и в итоге у нас было одно зеркало на двоих. К слову, салон не большой и мы чуть не локтями толкались... Благо через 10 минут мы ушли, потому что оставаться там и мерить дальше не было никакого желания. В этот день у нас было ещё несколько примером, не хотелось портить себе настроение и поднимать нервы...
Меня вообще удивляет, стоимость платья не 1-2 тысячи рублей, а 30/40/50 и более, а отношение как на захудалом рынке получаешь...
Соглашусь, что и клиенты бывают "не подарок" и не только в этой сфере, но продавец должен оставаться адекватным всегда - такая уж работа!
П.с. что-то многобукв у меня получилось