15 минут ожидания, 3 ведра нервов. Хорошо, что отец Романа был на своем Паджеро и смог дернуть газельку, она каким-то чудом завелась. Если бы не папа, сидеть бы нам там до конца вечера в ожидании пока компания подаст другую.
Приходится звонить, ругаться. Девушка в возмущении, мол такого у нас не было сейчас выясним все. Водитель нишего мерса оказывается главным в этом составе водителей. И знаете что он делает? спокойно сидит на месте и… НАЧИНАЕТ МОТАТЬ НАМ НЕРВЫ!!! вместо извинений мы получаем хамство и постоянные упреки на протяжении ни часа, ни двух, а всего дня! Да,да, именно мы, молодожены! В охлажденный, уютный мерсик просто не хочется садиться, потому что пока мы там едем он меня умудряется довести почти до истерики а моего уже мужа до ходящих желвак. Высказывания типа «Вот, мы уже много лет работаем и все довольны, у нас одни благодарности, попробуйте только жаловаться», «вы неблагодарные, позвонили, диспетчерам настроение испортили», «многие специально просят гостей толкать машину, чтоб кадр заснять, а вы тут развели скандал» и тд. и тп.… Было очень обидно, мы оставили в «Автопрайм-НН» около 25 ярославлей, потому что хотели красивый кртеж(разрозненный организовать из своих машин – проблем у нас не было)