Грустная история с хорошим концом, или «Не ходите, девки, замуж в платье из салона Мерри-Сервис»
Итак…. Хочу я вам поведать одну поучительную историю….
В один прекрасный день собралась я замуж)
Я, как уважающая себя невеста, первым делом задумалась о свадебном платье. И конечно же, как у каждой уважающей себя невесты, в «голове у меня было» платье моей мечты. И нашлось таки это платье, в салоне «Мерри-Сервис», оно было сшито известным дизайнером Натальей Романовой. Причём всё складывалось как нельзя лучше – хозяйкой салона мне было предложено сшить платье на мой размер да ещё и взять его напрокат. Но, в предсвадебном переполохе была напрочь забыта старая русская пословица про бесплатный сыр, который бывает всем известно где, а именно в мышеловке))
Но на этом хорошее начало подошло к концу... Хозяйка «Мерри-Сервис» с интересным именем Татьяна Мефодиевна ни разу не позвонила ни по поводу примерки, ни по поводу времени пошива платья. И уже когда время стало поджимать, а по ночам мне слышался вальс Мендельсона я стала сама настойчиво звонить и выяснять, что же с платьем? Но, чем настойчивее была я, тем более нервной и грубой становилась Татьяна Мефодиевна... К тому же, как на грех, срочные заказы, о которых она почему-то мне рассказывала и которые всем скопом свалились ей на голову решительно мешали заняться моим платьем. В конце концов, за пару дней до свадьбы, опять же благодаря моим настойчивым звонкам, мне было велено явиться забирать наряд.
Каково было моё удивление, когда я увидела перед собой совершенно не тот фасон да ещё и не моего размера!!!! Это был тихий ужас! На мой «плач Ярославны» и мольбы о помощи девушки- «Консультанты» плавно передвигались по салону и томно хлопали ресницами, вещая, что они тут вовсе ни при чём и надо бы позвонить хозяйке. К тому же в гости пришёл знакомый мальчик с аппетитно пахнувшим пакетом из Мака и про меня окончательно забыли(((. Шестое чувство у Татьяны Мефодиевны было развито как нельзя лучше, поэтому она отказывалась брать трубку с не меньшей решительностью, что и девушки заявляли о своей невиновности. Не солоно хлебавши и в полном расстройстве и растерянности мы вышли из салона. Ну что же, впереди ещё целый день! А что такое последний день перед свадьбой? Особенно когда нет платья? Это катастрофа!!!!!!!!
Начало хорошего конца...
О произошедшем узнала Наталья Романова, которая как выяснилось начала шить платье не 3 месяца назад, а буквально на «прошлой неделе». Она, собственно, и спасла мою свадьбу, предложив приехать к ней и выбрать любое платье из имеющихся на данный момент. От встречи с ней и её подхода к работе остались самые тёплые воспоминания.
Татьяну же Мефодиевну, видимо, долго мучила совесть, да и мысли о спасении репутации салона не давали покоя, поэтому поздно вечером перед свадьбой она позвонила с извинениями, а так же с несколько запоздавшим предложением «чем-нибудь помочь». Но, к сожалению, воспользоваться её помощью не было ни возможности, потому что обалденное платье от Натальи Романовой уже ждало своего часа на вешалке, ни , как вы понимаете, желания.
P.S. Хорошо всё то, что хорошо кончается (с)
Свадьба была весёлой и задорной, а главное платье жениху понравилось))
P.P.S. А салон «Мерри-Сервис» до сих пор почему-то работает под вывеской Натальи Романовой, о чём сама Наталья узнала только после этой истории...