Ну все! Сегодня я наконец-то получила свое платье, надеюсь с этим салоном больше никогда дело не иметь, поэтому пишу все как было.
Так получилось, что Мери-Сервис был одним из первых салонов, куда я пришла и от качества и красоты платьев, которые я там увидела, была я в полном восторге. В мой первый приход общались со мной вполне приятно, да и не до сервиса мне было, на платья любовалась. Второй раз я пришла в салон уже с мамой. Было это после обхода почти всех салонов Нижнего и на тот момент я уже убедилась, что больше мне просто не из чего выбирать. Все остальные платья на меня отказывались садится и по стилю мне не подходили. Поэтому некую недружелюбность от работников салона я уже готова была терпеть. Было это все перед новым годом. Девушка в салоне нам сказала, что если мы закажем платье сразу, то оно придет в конце января, а если подождем до января, то будут и скидки на прошлогодние платья и новая коллекция и все равно платье за две недели, максимум за месяц привезут. Сразу скажу, новая коллекция у них, кажется, до сих пор не появилась, прошлогодние платья подорожали, а про сроки выполнения заказа отдельный разговор.
В итоге к концу января, даже начитавшись всего хорошего на этом форуме, я все же решила платье у них заказать. Мне сказали, что по каим-то особым причинам ближайшая доставка будет только 18 марта(заказ я делала 22 января). Ну что ж, стала я ждать 18 марта. Тем временем золотая луна написала здесь о своих передрягах и я тоже решила позвонить в papilio(производитель моего платья). В papilio очень приятные и отзывчивые женщины стали разбираться в моей ситуации. Выяснилось, что в Нижний Новгород платье "Горный Хрусталь" моего размера не заказано
Когда я позвонила в Мери-Сервис выяснить, что это значит, со мной говорили уже совсем неприветливо. Сказали, что я вообще не должна была ни в коем случае звонить на фабрику(очень интересно, почему я не могу обратиться непосредственно к производителю полностью оплаченного мной товара, тем более в papilio к моему звонку отнеслись гораздо спокойней). Потом хозяйка салона начала вешать мне лапшу на уши(вот это у них получается гораздо лучше, чем платья продавать). Сказала, что они какими-то там внутренними путями будут добывать платье через какой-то другой город. В papilio мне соответственно ответили, что платье моей модели и моего размера на данный момен вообще в Россию не заказано
Выражаю огромную благодарность, которая боюсь не дойдет до адресата, работникам papilio. Они взяли ситуацию в свои руки, сами позвонили в Мери-Сервис, дали хозяйке, как она выразилась, "пенделя" и ей пришлось-таки заказать по-нормальному мое платье!
Дальше стала тянуться история с доставкой. 18 марта мне заявили, что они имели ввиду, что к этому числу платье будет отшито, а доставят его в течении ближайших недели-двух, скорее всего все же уже через неделю. Через неделю, сказали "девушка, я же говорила, что оно будет через две недели!" Еще через неделю, сказали, что дошивается какое-то срочное платье и когда его дошьют, тогда все вместе и отправят(меня это как касается??? Почему мое платье должно быть увязано с каким-то другим платьем???? Я ориентировалась на 18 марта, тянула с выбором фаты, накидки наверх...Да какая собственно разница! Сказали 18 марта, должно быть 18 марта!) Короче, за все это время мне никто не звонил, в салон я звонила сама, девушки в салоне ничего не знали, приходилось выискивать хозяйку, которая разговаривала со мной каждый раз очень даже неприятно. Ничего близкого к извинениям за отставание от обещанного срока я не услышала. Сразу скажу, в договоре у меня было прописано число за 10 дней до свадьбы, а не 18 марта, когда мне платье на словах обещали. Это я понять могу, возможны непредвиденные ситуации, но при их возникновении надо вести себя достойно и профессионально, а не так по-базарному. Мне кажется, это элементарно, что при задержке платья из салона должны звонить, объяснять по человечески ситуацию, называть реальные сроки и если уж не извиняться за это, то хотя бы не наезжать!!!!! В общем,я уже морально говилась к тому, что платье не получу вовсе. Золотая Луна решила такого "Сервиса" не терпеть и забрала деньги и я считаю это решение правильным. Так бы и сделала, если бы до свадьбы было больше времени. А кто-то вообще поберег нервы и не стал с этим салоном связываться, с чем их и поздравляю. Мне повезло, к платью у меня претензий нет(очередной
papilio как производителю), но общение с Мери-Сервис стало самым неприятным моментом в подготовке к свадьбе. И еще неизвестно, как бы все сложилось, если бы я не мутыжила их по каждому поводу. Короче, я однозначно подписываюсь под названием этой темки. Девушки, подумайте как следует, посмотрите в других салонах, а если уж совсем припрет и западет в душу какое-то конкретное платье, ну попробйуте найти его в Москве(даже дешевле может выйти), но с Мери-Сервисом связываться не советую, а если уже связались, готовьте нервы, упорство и, в крайнем случае, адвоката.
Всем удачи! И желаю, чтобы выбор самого сказочного платья в вашей жизни принес вам только положительные эмоции!