Вообще, надо сказать, Фридой я стала весьма неожиданно для себя. Сначала Дина предложила мне другой образ (не то, чтобы более близкий мне мне внешне, но совсем другой), а Фридой должна была быть другая невеста. Но, с легкой руки Кати Хохловой, которая присутствовала при обсуждении будущих "шедевров" и несколько раз повторила, глядя на нас: "А мне все-таки кажется, Таня больше на Фриду похожа," - у нас произошла такая вот рокировка.
Не могу сказать, что я сразу обрадовалась. Честно говоря, фильм "Фрида" я раньше не смотрела. Приблизительно я, конечно, знала о чем он, что что была такая художница, что Сальма Хайек долго мечтала сыграть ее, но не более того. В общем, я была в некотором ступоре, а у Дины уже сложилось четкое представление о том, каким должен стать наш "шедевр", что для этого нужно: художественная мастерская (и где же нам ее искать?), зеленое платье (вопрос тот же), аксессуары и т.д. и т.п.
На следующий день я посмотрела фильм. Он произвел на меня впечатление и оказался значительно лучше, чем я ожидала, что бывает редко (если кто-то не смотрел, очень рекомендую, фильм действительно очень сильный), но сразу примерить на себя этот образ я, наверное, не смогла. Мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к этой мысли, найти что-то общее у себя с Фридой, подумать, какой я буду в этом образе. Но я старалась, пересматривала фильм еще раз и, как мне кажется, смогла понять и полюбить Фриду. С этого момента я начала бояться, что наша съемка сорвется, из-за того, что мы не найдем подходящее помещение или что-то еще, но, к счастью, ничего не сорвалось.
И вот наступил день X... Оля-Рокс смотрит на меня и говорит что-то насчет того, что я наименее подходящая (или наиболее неподходящая) кандидатура для этого образа (по типу внешности, мимике и т.п.). Если честно, я немного расстроилась: я ж за это время успела убедить себя, что похожа и что должна быть похожа :)) Хотя она, конечно, права: общего действительно не много, разве что волосы... Но отступать уже некуда, и начинается преображение. Процесс наложения макияжа (или, может быть, уместнее сказать, грима) был очень долгим, значительно дольше, чем на свадьбу, и практически до самого конца я не видела, что со мной делают, как я выгляжу. Признаться, результат превзошел самые смелые ожидания (Оля,
)
И вот мы двинулись в сторону места съемок. Молодой человек, сын художника, открывший нам мастерскую, не показал ни тени удивления, увидев меня "в образе", как будто он каждый день видит девушек в таком макияже, за что я ему в душе очень благодарна. Дальше Дина и Оля переставляют мольберты, я переодеваюсь в зеленое платье и, наконец, начинается... Абсолютно не лукавя, могу сказать, что я получила огромное удовольствие от этой съемки. Не все получалось с первого раза, но Дина всегда очень хорошо объясняла, чего она от меня хочет, и я очень старалась ее не подвести.
Результат вы видите.
Хочу сказать большое спасибо Дине за то, что она выбрала меня для работы над шедевром, что в конечном итоге предложила мне именно этот образ и за саму съемку, конечно, и Оле за то, что, несмотря на исходный скептицизм насчет соответствия модели образу, она смогла сделать то, что по-английски называется next to impossible, и практически превратить меня в Фриду. Надеюсь, они тоже мной довольны.