Я сегодня тоже впервые пробежалась по салонам, впечатления разные, но они есть
.
Начали мы с Версаля на пр. Гагарина. Первое, что у меня спросили:"Когда свадьба?" Когда девушка узнала, что в августе, то предложила посмотреть каталог, мы смотрели-смотрели, в итоге одно нам приглянулось. Померить нам платья не предложили, велели приходить на примерку в марте, когда будет новая коллекция. Так мы и ушли без ничего.
Потом был
Бельфасо . Я там платьев 5 перемерила, причем таких, от которых бы отшарахнулась, увидев в каталоге, но, увидев их на себе, поняла, что профессионал смыслит в этом деле гораздо больше, чем я, потому как в этих платьях у меня откуда-то нашлась талия, я не сливалась со стеной и вообще была похожа на прынцессу
.Остаток платьев решили оставить на примерку в следующие разы.
Последним был Мерри-Сервис. Этот салон знаменателен не только тем, что он был последним в этот день, но и тем, что это было мое первое и последнее посещение этого магазина. Во всех салонах с нами хотя бы здоровались и предлагали присесть. В Мерри-сервис, мы сначала всей честной компанией минут пять ходили по залу, потом сами плюхнулись на диван и начали смотреть католог от Papilio (в это время девушка-консультант была чем-то очень увлечена, даже глаз на нас не подняла). Когда я спросила про стоимость некоторых платьев, я рисковала быть съеденной заживо
, так она разозлилась от того, что ее побеспокоили. В итоге на меня все-таки надели платье, которое я еще в Интернете давно присмотрела, прямо на бюстгалтер с розовыми лямочками (платье при этом полностью открытое). Одев еще 2 платья (их попросили принести мои спутники, сами они ничего предлагать и не собирались), я поняла, что пора бежать из этого салона. Честно скажу, мне очень обидно, что в таком салоне, с такими сказочными платьями, работают такие люди, кстати, хозяйка тогда тоже присутствовала. Кроме абсолютного безразличия к клиентам, меня поразило еще и то, что платья висят в ужасных условиях. Ну как можно предлагать клиенту какое-то жеванное платье, которое форму потеряло?