Отчет по Мерри-Сервису.
Подготовка.Нашла в интернете сайт фирмы-производителя.Там были указаны контактные телефоны.Позвонила а фабрику
и спросила,можно ли узнать,заказано платье или нет.Оказалось,что цена от длины не зависит.Никаких 25% они не берут(!!!!куда же тетенька собиралась деть мои денежки??!!).Заказа из Нижнего у них не было(что и требовалось доказать!!!)А,и работают они без 100% предоплаты.
И заказ шьют за 2(!!!) недели,а не за три месяца,как мне было сказано...
И работают без перерыва на майские праздники...
Вобщем,таких И... было много
Поход в салон.Сначала тетенька пыталась сопротивляться,типа срок исполнения заказа указан,ничего не знаю.Мы сказали,что хотим расторгнуть договор.Сказали,что звонили на фабрику и заказа там нет.Она такой прыти явно не ожидала.И согласилась отдать дегьги!!!!!
.Правда,сказаа что ждать надо 2 недели(почему спрашивается,если платье еще не заказано,и деньги,по идее,должны быть у нее...)
Написали отказ.Никаких неустоек не было.Деньги вернут до 8 марта!!!!
Итог.Вроде бы все стало нормально,но настроение уже не то.От платья моей мечты меня просто тошнит...
P.s.Кстати,позвонила в салон в Москве-у них это же платье стоит 35тыс.Скидку сделают до 30(!!!),а если заказать у них еще фату и еще что-нибудь-тогда еще больше...
P.p.s.Из сопровождающих со мной была мама,тетя и дядя(депутат,довольно известный в Нижнем человек...).Может,она по этому согласилась так быстро..Но это только мои домыслы...