муся писал(а) в 03.08.2010 10:48:
ухх,наконец то добралась до черного списка,как у меня ручки чесались сюда понаписать Агенство ПИлот на Гагарина...ФУУУ,выговорилась))
Елена, вы позвонили в студию «Пилот» в конце июня, за месяц до свадьбы с предложением сдать вам в аренду проектор с экраном. Я отказала вам в прокате, т.к. мы не сдаем в аренду только проектор (без нашего сотрудника, который будет его подключать и нести ответственность за оборудование). Вы сослались на р-н «Императрица», в котором планировался ваш праздник, и в который однажды выезжал наш сотрудник с проекционным оборудованием. 28 июня был заключен договор на прокат арки для регистрации, 1 одной дорожки и проекционного оборудования.
1. Для уменьшения стоимости проката проектора мы с вами остановились на следующем варианте: наш человек приезжает, устанавливает и настраивает проекционное оборудование до первого медленного танца. В конце вечера проектор мы должны были забрать сами. Далее мы договорились, что ваш ведущий проведет демонстрацию видеоматериала во время первого медленного танца. Созвонившись последний раз с ведущим, мы услышали, что «я никогда с таким оборудованием не работал и лучше бы вы сами его включили и выключили». Я вполне его (ведущего) понимаю: брать на себя ответственность за чужое оборудование, в котором он не разбирается - дело неблагодарное. В качестве выхода я предложила вам следующее: наш Dj приедет, подключит оборудование, дождется первого танца, включит фильм, покажет, отключит оборудование и все увезет в офис. Я 2 раза интересовалась у вас и 3 раза у ведущего, для которого содержание фильма и количество демонстраций на проекторе были неизвестны: сколько показов планируется и до какого времени нужно проекционное оборудование? Вы ответили, что демонстрация материала планируется только на первый танец. Изначально, речи о присутствии нашего сотрудника на демонстрации не было. Запустить фильм должен был ведущий. Ведущий отказался, мы, без изменения стоимости предлагаем вам услуги нашего человека, который будет присутствовать от момента установки оборудования до окончания демонстрации. После первого медленного танца человек собирает и увозит оборудование. Вы дали согласие. Оборудование привезли в 17:40, показали фильм в 18:00, после увезли. Время показа было согласовано с вашим ведущим с 18:00 до 18:30.
2. Я позвонила вам за 1,5 недели до свадьбы и еще раз поинтересовалась, в силе ли наш договор о прокате арки и дорожки. Изменения в заказы заказчики часто вносят до последнего момента (изменение времени, отказ, заказ новых услуг. Не понимаю, чем удивил этот звонок). Вы просите вторую дорожку, бесплатно. Я соглашаюсь. Заказчики, арендовавшие дорожки на прошлый заказ не возвращают их к вашей свадьбе. Мы покупаем еще 2 дорожки, чтобы не подвести вас. Договорились, что вы заберете арку и дорожки в четверг из офиса, вы переносите это на среду. В среду наш сотрудник привозит вам дорожки в указанное вами место, вы забираете арку. По договору вы обязались отправить арку и дорожки после регистрации нам в офис. 29 июля в 21:30 (перед свадьбой) вы звоните и сообщаете, что не сможете выполнить свою часть договора и привезти арку с дорожками к нам в офис и предложили оставить их в р-не «Императрица». Нам это неудобно (необходимо отправлять отдельную машину), но я соглашаюсь. О доплате и речи не идет.
3. За три дня до свадьбы, во вторник, вас подвели с прокатом авто. Вы по телефону просите найти микроавтобус. Найти его на 30 июля было очень сложно – вы это знаете не понаслышке. Я нахожу микроавтобус с кондиционером (новый Форд, на гарантии), о чем сообщаю вам по телефону. Стоимость 850 рублей/час. Никакой отдельной платы за кондиционер нет. В среду вы приезжаете за дорожкой. За час до вашего приезда мне звонит владелец микроавтобуса и сообщает, что кондиционер сломан (гарантийный случай, есть акты). Сообщаю вам лично об этом. Вы просите скидку, за отсутствие кондиционера. Я скидку дать не могу, т.к. мне ее также никто не предоставляет. Вы отвечаете, что завтра (в четверг) позвоните и скажите, нужен автобус или нет. Звонка в четверг от вас нет.
4. Вы попросили дать текст для регистрации (бесплатно, что бы помочь вам). Я выслала вам 3 варианта.
Общались мы с вами в дружелюбном тоне, претензий вы не выражали, а только благодарили за помощь, т.к. со своей стороны я, где могла, шла вам на встречу. Мне не понятно, зачем было писать подобное. Честно, у меня ни как не укладываются в голове этот отзыв и наше общение до свадьбы. Прочитав ваш отзыв, складывается впечатление, что я взяла с вас деньги, подписала договор и всячески уклонялась от его исполнения, пытаясь вас обмануть. После вашего сообщения вы не отвечаете на мои звонки, хотя выяснить имеющееся непонимание по телефону или при личном общении легче, чем на страницах сайта. Я готова признавать, нести ответственность и исправлять свои ошибки (я тоже человек и тоже могу ошибаться), но в данном случае просто не понимаю такого отношения с вашей стороны: «Косяк на косяке!!!!». Не теряю надежды пообщаться с вами по телефону.
PS. Маришка, не беспокойтесь. Все будет, так, как мы с вами договаривались и прописывали в договоре.
Полякова Аня, менеджер арт-студии «Пилот»