Конец рабочей недели - время тяжелое. Начинаешь писать белый список в теме "Рейд по кафе". Я сообщение, думаю, никто против не будет :) Текст не изменен. :)
Обещалась начать писать белый список, когда будут фотографии.Начну сейчас.
Одно я знала точно, если уж делать свадьбу своей мечты, так делать самим - никаких советов родственников.
1)
Ведущий.
Ведущего мы выбрали быстро.
У нас просто был список критериев, которым должен был соответствовать этот человек.
1)Для меня был важно, чтобы был МУЖЧИНА, хоть я и сама девушка в такой профессии, о которой говорят "не женское дело".
2)Был пункт на возрасте - в районе 40 лет.
3)И важно, чтобы у него было здоровое чувство юмора.
Почему? Чтобы уютно было и нашим друзьям и нашим родственникам. Слишком молодой парень не подошел бы для родственников, а слишком официальный - для друзей.
4)Он должен был великолепно держать зал.
Ведь свадьбу мы планировали не маленькую - в 90 человек.
И если в отношении него мы приобрели уверенность после личной встречи, то после выставки "СВАДЕБНАЯ ВОЛНА" мы приобрели уверенность и в последнем пункте относительно него. Тогда же и заключили договор.
И хотя этого ведущего и мастера своего дела не надо никому представлять, но я, наверное, до конца не понимала всю прелесть его подхода до самой свадьбы. Это состояние не передать словами: ты сидишь, и понимаешь, что тебе не надо ни за что переживать. Когда нет четкой программы, когда человек чувствует настроение людей, когда если конкурс - то веселый (действительно веселый). Когда тебя начинают дергать родные (которые не знают плана свадьбы) с вопросом: "Где торт?", а ты понимаешь, что телефоны ты никакие с собой не взяла. Что ты делаешь в том случае? Ага! Ты спокойно можешь подойти к ведущему, который, все узнав, говорит, что торт будет через 20 минут. Это тот ведущий, который так провел свадьбу, что всем хотелось еще продолжить хоть на немного. И всем было весело.
Это был
Алексей Константинов. Спасибо ему :)