Я так удручена и в то же время взбешена, что просто мрак
В последнее время ничего не ладится...
БМ в начале декабря уволился с работы из-за графика. Потому что там нельзя было его заранее запланировать. Работает ли он завтра, можно было узнать только сегодня, не раньше. Постоянная работа в выходные, рабочий день мог длиться до 14 часов!!! Промучился он так после армии 2 года и все...Сил уже нет. Вместе жили, а друг друга почти не видели...Прощай, инкассация! Так вот он до сих пор не может найти работу! Учится на заочке 3 курс ННГАСУ. Ни на кого кроме менеджеров по продажам не берут
А там опять же график не пн-пт 8-ми часовой (как у меня), а по 10-12 часов да еще и плавающий( Да и не сможет он товар втюхивать, не такой человек
И вот ходит по собеседованиям, а все безрезультатно. На работу с нормальным графиком никак не берут( А мы ж еще на свадьбу копим, так что с деньгами вообще тяжко на одной моей зарплате.
Так тут еще некоторые представители сферы услуг масла в огонь подливают. Сегодня вызвал такси "Минимум" к моим родителям надо было поехать, час ждал маршрутку, не пришла. Заказал такси на улицу Островского (что в Сормовском районе) с площади Комсомольская. Приехала машина, повезла его на Автозавод. Он у меня машину не водит, поэтому дорог не знает. В Сормово через Автозавод проехать можно, вот он и не засомневался. Но через некоторое время все же спросил, куда его везут. Оказалось, оператор решил, что ему надо на Островского в каком-то поселке Горбатовка где-то за Доскино!!! Не представляю, как такое можно было подумать, но даже если так, нельзя что ли переспросить клиента??? В итоге таксисту пришлось возвращаться обратно. Довезя моего парня до места, с него было взято 500 РУБЛЕЙ!!!!! За ошибку оператора!! Это нормально? И это "Минимум"?? Мы намерены возвращать часть суммы, т.к. о сущестовании улицы Островского кроме как в Сормове мы не знали, а вот оператор обязан знать и уточнить!!!! Так эалко этих денег ни за что
Да еще Сбербанк меня убивает. В конце декабря заказали беговую дорожку в интернете. 27 декабря 2012 года с помощью хваленого Сбербанк-онлайн перевели 19 тысяч на счет магазина. Деньги не дошли. 29 декабря выяснилось, что при заполнении формы оплаты вместо трех букв "О" в названии организации ввели три нуля. Ну, бывает, что уж. Специалисты колл-центра сказали надо идти в отделение, писать заявление о спорной операции и ждать возврата денег придется от 5 до 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Из-за трех букв! Мы должны ждать полтора месяца возврата денег! И это в 21 веке? С их хваленой автоматизированной системой?
Сейчас уже прошло два месяца с тех пор, как наши деньги где-то застряли. Неужели нельзя модернизировать Сбербанк - Онлайн настолько, чтобы в случае неверно введенных данных пользователь мог их исправить там же, на сайте, и деньги спокойно отправятся своему адресату? А не обратно отсылавшему будут столько времени идти!
Недели три назад позвонили в колл-центр, чтобы узнать, как там наше заявление. Нам сказали: "А чего Вы переживаете? Вы всего-то неверно ввели название организации, это несложный случай, все вам вернут!" На вопрос, почему по прошествие месяца нам еще ничего не вернули, если все так просто, нам ответили: "А просто ваша заявка еще не пошла на рассмотрение, она в очереди стоит".
А самое смешное, что путем многочасовых телефонных переговоров со специалистами колл-центра на прошлой неделе, мы выяснили, что деньги банку вернулись 11 ЯНВАРЯ!!! Заявление наше было рассмотрено 29 ЯНВАРЯ!!! Поставленный самим банком максимальный срок в 30 рабочих дней вышел полторы недели назад!!! Нам до сих пор не то что деньги не вернули, они не могут назвать дату, когда будет принято решение, возвращать ли мне деньги, которые не дошли до банка-получателя из-за ТРЕХ НЕВЕРНЫХ БУКВ в реквизитах!!! Это уже просто немыслимо, честное слово...
И на исполнителя, который рассматривает мое заявление я НИКАК выйти не могу. Кошмарище!!
Извиняюсь, что так много написала, просто накипело...Спасибо тем, кто прочтет, и может что посоветует