Страсти немного поулеглись, но я все же напишу.
Надумали мы родителям на жемчужную свадьбу подарить подарок: оцветнить их свадебную ч/б фотографию, красиво все это оформить: распечатать на холсте, багет...
Пока мы искали подходящую фотку, образцы цветных и место, где оказывают данные фотоуслуги, времени на исполнение осталось не так уж и много..
Приходим в один фотосалон - нам отказали из-за срока, во втором у нас заказ приняли, все оформили, 100% оплата, пообещали сейчас же отправить все материалы в центральный офис (от предложения "Может мы сами тогда съездим туда и закажем сразу там?" нас отговорили). Дело было в сб, готово должно быть завтра.
Сегодня звоню удостовериться, что все в порядке в этот центральный офис, а мне и говорят: "Нет у нас такого заказа, еще не приходил.. и вообще мы так быстро не делаем!"
У меня началась истерика
3,5 т.р. коту под хвост, подарка нет, в среду у нас уже поезд...
Через какое-то время все перезвонили, сказали, что не так меня поняли.. Все в процессе...
Как можно НЕ ТАК понять, если я называю номер заказа, что именно в заказе и т.д.???
То, что у них не оказалось именно такого багета, который мы выбрали и нам предложили приехать и выбрать другой - это уже мелочи...
Сильно переживаю за качество.. в буклетах все красиво, а вот что сделают нам?.. и возвращать времени уже не будет...
Остается только надеяться и верить, что все закончится благополучно.
Извиняюсь за многословие, перенервничала я сегодня...